Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Учет и закрытие затратных счетов

Здравствуйте. Я не бухгалтер, я программист. Хочу прояснить для себя несколько вопросов. Прошу помощи
    Ситуация такая. Имеем производственное предприятие. Выпускают мелкую продукцию, незавершенки нет.
    На 20 учитывают только сырье.
    На 25 коммуналка, доставка
    На 26 з/пл, аренда, связь, уборка, ремонт и диагностика оборудования
    Бухгалтер закрывала месяц всегда вручную бух. справками. Сейчас хочет делать все автоматически в 1С. Сч. 20 закрывается полностью, со сч. 26 тоже проблем нет, программа кидает на 90.08, как и делала она руками. А вот с 25 - вопросы. ГБ говорит, что по учетной политике в с/с входит только стоимость сырья, т.е. 25 тоже сразу должен на 90.08. 1С, естественно, это не позволяет, т.к. считает, что общепроизводственные должны участвовать в с/с производства.
    Теперь вопросы:
    1. Правомерно ли 25 закрывать на 90.08?
    2. Можно ли то, что учитывают на 25 (коммуналка, доставка, транспортные услуги) учитывать на 26, чтобы закрытие месяца автоматом кидало на 90.08?
    3. Если мы все же при закрытии 25 переносим его на производственные расходы, то формируется проводка Дт20 - Кт25. Но при этом, сумма, пришедшая с сч.25 не распределяется, т.е. остается незавершенкой. Это правильно? Реально незавершенки в производстве нет. Или надо искать косяк в настройках статей затрат?

Поделиться с друзьями

2. Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от ЛеКа Посмотреть сообщение
    Можно ли то, что учитывают на 25 (коммуналка, доставка, транспортные услуги) учитывать на 26
    Если это цеховые расходы, то все правильно. Если расходы на администрацию, то можно использовать 26 счет.

3. Красный Мак
    Гость
    Или надо искать косяк в настройках статей затрат?
    Надо, смотрите внутри каждой статьи, есть ли списание по подразделениям, как рассчитывается база по списанию общепроизводственных расходов, возможно базы нет, потому и не закрывается.

4. Модератор Аватар для Январь