Показано с 1 по 19 из 19
  1. Клерк

начисление больничного

я - госслужащая, была принята с 29 апреля 2005 года, ушла на больничный по уходу за больным ребенком до 14 лет с 26 мая 2005 года по 03 июня 2005 года (включительно). У меня непрырывный стаж 2 года (60%), и мне за мои 7 рабочих дней, когда я не работала, а сидела с ребенком, заплатили всего 146 рублей. Объяснив это тем, что я проработала меньше 3 месяцев. Правильно ли это, неужели это учитывается в первую очередь, а не то, что я сидела с больным ребенком. Где я могу прочитать об этом поподробнее? Какие положения или постановления есть? Помогите мне разобраться.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Сколько месяцев Вы фактически отработали за период с 01 мая 2004 по 30 апреля 2005 (у других работодателей, разумеется)?

3. Клерк
    C 01 апреля 2004 по 24 января 2005 года я работала в другой фирме. Уврлилась по соб.желанию в связи с уходом за ребенком до 14 лет. Мне известно, что стаж при данном увольнении не прерывается. Поэтому с 24 января 2005 года по 30 апреля 2005 года у меня стаж не должен прерваться.

4. Клерк
    Стаж в данном случае имеет второстепенное значение. Е сли Вы за 12 месяцев, предшествующих больничному, фактически отработали меньше 3х месяцев, то больничный Вам расчитывается исходя из МРОТ (720 руб.) Но так как Вы отработали с 01.05.2004г больше 3х месяцев, то и пособие Вам должны посчитать, исходя из среднедневного заработка.

5. Клерк
    ANTA! ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ? ТО ЕСТЬ НАДО ВКЛЮЧИТЬ И РАБОТУ НА ДРУГОЙ ФИРМЕ И НА ЭТОЙ ТЕКУЩЕЙ РАБОТЕ?
    ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НАША МОЛОДЕНЬКАЯ БУХГАЛТЕР МНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАЛА? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ ИНСТРУКЦИИ, ГДЕ Я МОГУ ПРО ЭТО ПРОЧИТАТЬ И ПОКАЗАТЬ НАШЕМУ БУХГАЛТЕРУ.

6. Мудрый
    Бухгалтер не имеет права учитывать доход полученный на предыдущей работе и должна была рассчитать Вас и дохода полученного на этом месте работы за весь переод. Для этого рассчитывается среднедневной заработок

7. Клерк