Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

Строительство недвижимости на продажу

Добрый день, уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста какими документами грамотно прикрыться в следующей ситуации. Организация построила нежилое здание. Изначально планировалось использовать здание в своей деятельности для сдачи в аренду. Но пока шло строительство было решено продать объект. Основной вид деятельности компании - Деятельность по обеспечению работоспособности электростанций. Сейчас я оформила Накладную на передачу готовой продукции в места хранения, в которой отражено наименование продукции (нежилое здание), кол-во и сумма за подписью материально-ответственного лица. Думаю, может какой-нибудь еще приказ директора сделать, в котором как раз таки отражается решение о переводе построенного объекта в состав готовой продукции для последующей продажи. Как вы считаете? И если можно накидайте пожалуйста примерный текст приказа. Это единичный случай, поэтому нет опыта, а так хочется, чтобы были все необходимые документы в случае возникновения вопросов со стороны контролирующих органов. Всем спасибо!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Naverna Посмотреть сообщение
    какими документами грамотно прикрыться
    а что именно Вы хотите прикрыть? Что Вы нарушили и к чему, как Вам кажется, могут придраться?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

Клерк
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а что именно Вы хотите прикрыть? Что Вы нарушили и к чему, как Вам кажется, могут придраться?