Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 64
  1. Клерк

Возврат за услугу, оплаченную другим

Добрый день!
    Мы ВУЗ, у нас учатся студенты на платной основе. В последнее время увеличилось количество переводов в счет оплаты за обучение по безналу, в частности сбербанк-онлайн платежи. При этом деньги поступают за обучение студентов от кого угодно: от друга, мамы, девушки, тещи и т.п. По договору плательщик сам студент. В назначении платежа указано в счет кого перечисление.
    Далее ситуация: студент отчислен, пришел за возвратом. Кому возвращать деньги и на каком основании?
    Может кто сталкивался или имеет рабочую схему, мы пока в затруднении
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Sunny Smile Посмотреть сообщение
    Кому возвращать деньги и на каком основании?
    У вас они без договора что ли все оформлены. Вот договор и смотрите.
    "Чужую" оплату вы без сомнений принимаете и тратите, а с возвратом тогда что за трудности?

3. Клерк
    И да, название темы ну никак не корректное.
    Числите тогда кредиторку за студентом, и дебиторку перед "анонимом". Только вот потратить средства вряд ли удастся....

4. Клерк
    .

5. Клерк
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    У вас они без договора что ли все оформлены. Вот договор и смотрите.
    "Чужую" оплату вы без сомнений принимаете и тратите, а с возвратом тогда что за трудности?
    Есть договоры. Принимаем оплату потому что в назначении платежа указано, за кого внесена плата. Мне не очень понятно кому деньги возвращать. Студенту или тому кто оплатил. Во втором случае на каком основании? заявление брать от студента или того кто оплатил на возврат или от обоих?

6. Клерк
    Обязательства возникают в силу договора.
    У договора есть стороны.
    Одна сторона пришла к другой стороне за возвратом.
    И...?

7. Клерк
    Обязательства возникают в силу договора.
    У договора есть стороны.
    Одна сторона пришла к другой стороне за возвратом.
    И...?