Здравствуйте.
Я программист и у меня задача автоматизации бухгалтерии. В первую очередь следует автоматизировать склад в связке с бухгалтерией, т.е. операции должны отражаться счетами, чтобы можно было сформировать отчеты в разрезе счетов. Под рукой готовых решений нет. Имеется только одна старая программа (под карат), которую я достал из другого предприятия. Хочу некоторые решения из этой программы позаимствовать. Вот смотря на эту программу у меня возникли вопросы:
1. Справочник материалов. В этом справочнике каждому материалу присвоено номер-счет (поле тестовое, 6-значное). Порядок нумерации таков:
101001 Бумага писчая
101002 Записная книжка
101003 Канцтовары
.
.
.
121002 Кофейный сервиз
121003 Калькулятор
121004 Ножницы
.
.
.
411007 Ремень А 1280
411008 Ремень А 1250
411009 Фильтр ЭТФ
Так вот, я так понял, что первые две цифры в этих счетах это балансовый счет, а остальные четыре - проядковый номер товара.
Собственно вопрос:
а) Если первые две цифры-балансовый счет, то какое отношение имеет счет 10 к канцтоварам?
б) Длина поля ограничено 6, из которых 4 последных - порядковый номер, т.е. общее количество товаров ограничено 9999. Могу ли я увеличивать длину поля, скажем до 12-14, чтобы можно было ввести больше товаров? Не накладывается ли здесь какие-то ограничения по ПБУ (или какие-то другие правила) или это дело программиста, какую длину поля ставит?
Точно также со справочником поставщиков и издержек. Здесь точно такая же ситуация. Каждому поставщику присвоено номер-счет, где две первые цифры-балансовый счет а остальные 4 порядковый номер.
2. Справочник счетов. Шестизначное поле, из которых первые две-балансовый счет, а 4 последных номер клиента.
Подскажите пожалуйста, насколько это верно с точки зрения правил бухгалтерии?