Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. Клерк

Вопрос Программист. Вопросы. Пожалуйста, помогите...

Здравствуйте.
    Я программист и у меня задача автоматизации бухгалтерии. В первую очередь следует автоматизировать склад в связке с бухгалтерией, т.е. операции должны отражаться счетами, чтобы можно было сформировать отчеты в разрезе счетов. Под рукой готовых решений нет. Имеется только одна старая программа (под карат), которую я достал из другого предприятия. Хочу некоторые решения из этой программы позаимствовать. Вот смотря на эту программу у меня возникли вопросы:
    1. Справочник материалов. В этом справочнике каждому материалу присвоено номер-счет (поле тестовое, 6-значное). Порядок нумерации таков:
    101001 Бумага писчая
    101002 Записная книжка
    101003 Канцтовары
    .
    .
    .
    121002 Кофейный сервиз
    121003 Калькулятор
    121004 Ножницы
    .
    .
    .
    411007 Ремень А 1280
    411008 Ремень А 1250
    411009 Фильтр ЭТФ

Так вот, я так понял, что первые две цифры в этих счетах это балансовый счет, а остальные четыре - проядковый номер товара.
    Собственно вопрос:
    а) Если первые две цифры-балансовый счет, то какое отношение имеет счет 10 к канцтоварам?
    б) Длина поля ограничено 6, из которых 4 последных - порядковый номер, т.е. общее количество товаров ограничено 9999. Могу ли я увеличивать длину поля, скажем до 12-14, чтобы можно было ввести больше товаров? Не накладывается ли здесь какие-то ограничения по ПБУ (или какие-то другие правила) или это дело программиста, какую длину поля ставит?

Точно также со справочником поставщиков и издержек. Здесь точно такая же ситуация. Каждому поставщику присвоено номер-счет, где две первые цифры-балансовый счет а остальные 4 порядковый номер.

2. Справочник счетов. Шестизначное поле, из которых первые две-балансовый счет, а 4 последных номер клиента.
    Подскажите пожалуйста, насколько это верно с точки зрения правил бухгалтерии?