Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Поставить программу 1С на учет

Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер, не нашла ответа на свой вопрос В нашу организацию программа 1С Бухгалтерия 8 ПРОФ куплена на личные деньги директора за наличные. Авансовый отчет создала, поставила программу на счет 26.
    Правильно ли это? Если да, то нужно ли делать какие-то операции еще?
    Если нет, то каким образом нужно это все отразить в программе, какими документами? Помогите, пожалуйста.
    Работаю в ООО на ОСН

Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Свечков
    Alina Andreevna, 1С для Вас уже все сделала. Даже написала как ее родимую нужно учитывать. Зайдите на ейный сайт, там есть ответ

3. Клерк Аватар для titova-tlt
    Цитата Сообщение от Alina Andreevna Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер, не нашла ответа на свой вопрос В нашу организацию программа 1С Бухгалтерия 8 ПРОФ куплена на личные деньги директора за наличные. Авансовый отчет создала, поставила программу на счет 26.
    Правильно ли это? Если да, то нужно ли делать какие-то операции еще?
    Если нет, то каким образом нужно это все отразить в программе, какими документами? Помогите, пожалуйста.
    Работаю в ООО на ОСН
    не на 26 счет. Программа используется долго и единовременно вы не можете ее списать

4. Клерк
    Просто если бы мы ее купили просто через р/с - было бы понятно. А какими документами как проводить, если куплено за собственные средства директора??

5. Модератор Аватар для Январь
    Цитата Сообщение от Alina Andreevna Посмотреть сообщение
    Просто если бы мы ее купили просто через р/с - было бы понятно.
    А в чем принципиальная разница? Вы сначала определитесь, какие проводки хотите получить (потому как возможны варианты), а потом с программой договаривайтесь.

6. Модератор Аватар для Январь
    Цитата Сообщение от titova-tlt Посмотреть сообщение
    Программа используется долго и единовременно вы не можете ее списать