Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

отложенные налоговые активы

я -начинающий оценщик. столкнулась с подсчетом стоимости чистых активов компании. одна из компонент - отложенные налоговые активы. поясните, пожалуйста,природу этой статьи.
    что мне понятно:
    1. отложенные налоговые активы показывают, на какую сумму в будущем будет уменьшена налогооблагаемая база.
    2. уменьшать ее можно в последующие 10 лет на эту сумму, но не более, чем 30% базы в отчетном периоде.
    3. временные разницы формируются, в основном, разными методами амортизации в НУ и БУ.
    что мне НЕ понятно.
    1. если в НУ какой-то расход в периоде таковым не считается, а по факту (в БУ) он у меня есть - возникает постоянная разница? в будущем она уменьшит налогооблагаемую базу?

спасибо заранее
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для gnews
    Цитата Сообщение от sinerida Посмотреть сообщение
    3. временные разницы формируются, в основном, разными методами амортизации в НУ и БУ.
    По-разному начисленная амортизация всего лишь одна из причин возникновения временных разниц.

2. уменьшать ее можно в последующие 10 лет на эту сумму, но не более, чем 30% базы в отчетном периоде.
    Если вы имеете в виду ОНА, возникшие из-за убытков, то да, убыток признаётся в течение 10 лет, но ограничения по сумме нет.

1. если в НУ какой-то расход в периоде таковым не считается, а по факту (в БУ) он у меня есть - возникает постоянная разница? в будущем она уменьшит налогооблагаемую базу?
    Постоянная разница возникает вследствии того, что либо доход либо расход никогда не учитывается либо в бухгалтерском либо в налоговом учёте.
    Например, учредитель с долей в УК более 50% дарит деньги ООО. В НУ доход не признаётся (п.11 ст. 251 НК), в БУ признаётся.

Посмотрите статью http://www.klerk.ru/buh/articles/251103/

3. Клерк Аватар для Старый ворчун