Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

Кто подтверждает начисления по зарплате перед выплатой?

Здавствуйте. Я не бухгалтер, поэтому прошу помощи специалистов.
    Бухгалтер неправильно рассчитала зарплату (планирует провести удержание из зп за неверно сделанный ранее расчет премиальных,не счетная ошибка).
    Главбух считает это правильным. В переговоры не вступает. Дали мне бумагу с расчетом удержания и будут удерживать.
    Я могу оспорить в суде действия главбуха?
    Или ее мнение не является мнением организации, руководит которой генеральный директор.
    И нужно дождаться официального расчетного листа , где удержание будет проведено?
    Но что изменится, веть это будет делать все тот же бух.
    Или де вся начисленная зарплата прежде чем выдаваться проверяется и утверждается директором?
    Еслида, есть ли какой то официальный документ бухгалтерского учета, который подписывается директром после расчета зп к начислению?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для YUM
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Здавствуйте. Я не бухгалтер, поэтому прошу помощи специалистов.
    Бухгалтер неправильно рассчитала зарплату (планирует провести удержание из зп за неверно сделанный ранее расчет премиальных,не счетная ошибка).
    Главбух считает это правильным. В переговоры не вступает. Дали мне бумагу с расчетом удержания и будут удерживать.
    Я могу оспорить в суде действия главбуха?
    Или ее мнение не является мнением организации, руководит которой генеральный директор.
    И нужно дождаться официального расчетного листа , где удержание будет проведено?
    Но что изменится, веть это будет делать все тот же бух.
    Или де вся начисленная зарплата прежде чем выдаваться проверяется и утверждается директором?
    Еслида, есть ли какой то официальный документ бухгалтерского учета, который подписывается директром после расчета зп к начислению?
    Спасибо.