Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

ИП на ЕНВД открытие пункта приема. Нужна Помощь!

Добрый день, уважаемые коллеги! В данной сфере я новичок, поэтому очень прошу вашего совета.
    Ситуация следующая, имеется ИП на ЕНВД вид деятельности услуги- ремонт сотовых телефонов. ЕНВД платится с человека, мастера. Ремонт производится на нескольких кв.м на цокольном этаже. Мастер и сам ИН проведены официально, мастер заполняет сам БСО. Так как проходимость небольшая, есть задумка открыть пункт приема телефонов в соседнем здании, там находится небольшой ТЦ. Вопросов несколько:
    - Как в таких случаях регистрировать пункт приема в налоговой? (дело в том, что там уже есть отдел с печатью и хотим попросить продавца, чтобы она принимала и телефоны в ремонт).
    -Как сохранить сквозную нумерацию БСО?
    -Как это может отразится в наших налогах.
    Написала, конечно сумбурно, но суть думаю понятна. Буду очень рада вашим ответам и подсказкам!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Напишите, пожалуйста, как в налоговую начать писать письмо, а там я все вопросы напишу. Может быть у кого пример есть?

3. Модератор Аватар для бух2007
    Цитата Сообщение от ЯкшинаО Посмотреть сообщение
    -Как сохранить сквозную нумерацию БСО?
    Зачем она вам сквозная? Купили несколько книжечек, одна в одной точке, другая в другой.

Как в таких случаях регистрировать пункт приема в налоговой? (дело в том, что там уже есть отдел с печатью и хотим попросить продавца, чтобы она принимала и телефоны в ремонт).
    регистрировать ничего не надо, если обе точки относятся к одной налоговой. Если и надо куда сообщить, так в Роспотребнадзор (если этот вид деятельности есть в их списке)
    Но чужая продавщица не бесплатно же будет Вам услуги оказывать. Значит с ней будет договор. А значит она будет считаться, как еще 1 физпоказатель. Т.е. налог вырастет. 1-ый мастер тоже наемный работник или это сам ИП?

4. Клерк