Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

составление бух.баланса

Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, я студентка, в контрольной работе даны суммы операций на начало года, а в балансе рядом столбик "на конец периода". когда мы на практике заполняли баланс, то у нас было 3 отчетных периода, и мы брали данные из предыдущего баланса, а как поступить здесь? Если только на начало года суммы есть и больше ничего.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Arhimed0
    Цитата Сообщение от Тамара1996 Посмотреть сообщение
    в контрольной работе даны суммы операций на начало года, а в балансе рядом столбик "на конец периода".
    а как поступить здесь? Если только на начало года суммы есть и больше ничего.
    наверное есть и какие то хоз. операции изменяющие этот баланс ?

3. Клерк Аватар для Mihalich
    Ну и заполняйте два: текущий и предыдущий, а предшествующий оставьте пустым.

4. Клерк
    На начало отчетного периода предприятие располагало следующими ресурсами: Уставный капитал - 1000000, расчетный счет - 469500, материалы (суммовые значения смотрите в таблице 1), нераспределенная прибыль 2281600, здания 420000, касса - 100, задолженность перед поставщиками (суммовые значения смотрите в табл.1) незавер- шенное производство - 520000, краткосрочные кредиты банков - 500000, дебиторская задолженность (со сроком погашения до 12 месяцев) 600500, задолженность подотчет- ных лиц 500, задолженность покупателей и заказчиков (платежи ожидаются в течение 12 месяцев) - 580000, резервный капитал - 250000, долгосрочные кредиты - 600000, па- тенты - 100000, долгосрочные финансовые вложения - 620000, готовая продукция - 870000, добавочный капитал - 980000, задолженность перед бюджетом - 50000, задол- женность по оплате труда - 310000, незавершенное строительство - 870000, земельные участки - 960000, задолженность перед органами социального страхования - 97000.
    _______