Показано с 1 по 19 из 19
  1. Клерк

работодатель отказал в неполном рабочем дне. находясь в декретном отпу

Здравствуйте. меня зовут Мариэлла. Я работаю врачом акушер - гинекологом в ЦРБ. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. На данный момент ребенку 2 года и пять месяцев. Я решила выйти на работу на 0.5 ставки обговорив это в устной форме с гл. врачом. в результате чего он .переходя на личности мне оказывает.аргументируя что ему нужен мой выход на полный день. Причем пол года назад я просила его выделить мне один рабочий день в неделю.на что он опять отказал.сказав что нужен мой выход хотя бы на 0.5 ставки.а в данный момент и на эту просьбу тоже отказ. Правомерно ли это и как можно это оспорить или куда жаловаться.может какие то письменные формы есть. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от vlv412 Посмотреть сообщение
    Я решила выйти на работу на 0.5 ставки обговорив это в устной форме с гл. врачом... пол года назад я просила его выделить мне один рабочий день в неделю.на что он опять отказал.сказав что нужен мой выход хотя бы на 0.5 ставки
    Письменное обращение на имя гл.врача Вашей ЦРБ с просьбой предоставить возможность работать на 0,5 ставки на срок до ... или в течение ...месяцев/лет; в двух экземплярах, первый экз сдайте в канцелярию ЦРБ, второй, с отметкой о приёме, оставьте у себя
    Дальнейшие Ваши действия - по ситуации. Возможно, придётся обратиться за помощью (именно за помощью, а не с жалобой) в администрацию района или области, но и те и другие чиновники будут обращаться за информацией о вакансии именно к этому главврачу
    Кроме того, ситуация в ЦРБ полугодичной давности и сегодняшняя могут отличаться. Не исключено, что за эти полгода кого-то нашли и острота вопроса отпала

А вариант с временным трудоустройством в качестве совместителя в иное лечебное учреждение не рассматривали ???

3. Анонимко
    Гость