Показано с 1 по 19 из 19
  1. Клерк

работодатель отказал в неполном рабочем дне. находясь в декретном отпу

Здравствуйте. меня зовут Мариэлла. Я работаю врачом акушер - гинекологом в ЦРБ. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. На данный момент ребенку 2 года и пять месяцев. Я решила выйти на работу на 0.5 ставки обговорив это в устной форме с гл. врачом. в результате чего он .переходя на личности мне оказывает.аргументируя что ему нужен мой выход на полный день. Причем пол года назад я просила его выделить мне один рабочий день в неделю.на что он опять отказал.сказав что нужен мой выход хотя бы на 0.5 ставки.а в данный момент и на эту просьбу тоже отказ. Правомерно ли это и как можно это оспорить или куда жаловаться.может какие то письменные формы есть. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от vlv412 Посмотреть сообщение
    Я решила выйти на работу на 0.5 ставки обговорив это в устной форме с гл. врачом... пол года назад я просила его выделить мне один рабочий день в неделю.на что он опять отказал.сказав что нужен мой выход хотя бы на 0.5 ставки
    Письменное обращение на имя гл.врача Вашей ЦРБ с просьбой предоставить возможность работать на 0,5 ставки на срок до ... или в течение ...месяцев/лет; в двух экземплярах, первый экз сдайте в канцелярию ЦРБ, второй, с отметкой о приёме, оставьте у себя
    Дальнейшие Ваши действия - по ситуации. Возможно, придётся обратиться за помощью (именно за помощью, а не с жалобой) в администрацию района или области, но и те и другие чиновники будут обращаться за информацией о вакансии именно к этому главврачу
    Кроме того, ситуация в ЦРБ полугодичной давности и сегодняшняя могут отличаться. Не исключено, что за эти полгода кого-то нашли и острота вопроса отпала

А вариант с временным трудоустройством в качестве совместителя в иное лечебное учреждение не рассматривали ???

3. Анонимко
    Гость
    а работодатель разве вообще обязан по желанию работнику давать ему работу на неполный день?
    да ещё и в том режиме, в каком хочет работник (например, именно на один день в неделю, как тут написано)

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Анонимко Посмотреть сообщение
    а работодатель разве
    Совсем не обязан
    Но если, к примеру, в какой-нибудь ЦРБ нет какого-либо специалиста и заменить его некем, то главврач может вынужденно согласиться на предложение поработать и один день, но каждый раз будет упрашивать, умолять увеличить часы, дни приёма, он же за всю эту ЦРБ отвечает
    Если же у него из десятка однопрофильных ставок заполнено 9, то с любым претендентом он будет общаться коротко и холодно, и ни на какие встречные просьбы не пойдёт

5. Клерк Аватар для Nikost
    Цитата Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
    Совсем не обязан
    а как же ст.256 ТК РФ? В ней сказано, что на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). И по заявлению женщины во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком могут работать на условиях неполного рабочего времени.

6. Аноним
    Гость
    Письменное обращение на имя гл.врача Вашей ЦРБ с просьбой предоставить возможность работать на 0,5 ставки на срок до ... или в течение ...месяцев/лет; в двух экземплярах, первый экз сдайте в канцелярию ЦРБ, второй, с отметкой о приёме, оставьте у себя
    Дальнейшие Ваши действия - по ситуации. Возможно, придётся обратиться за помощью (именно за помощью, а не с жалобой) в администрацию района или области, но и те и другие чиновники будут обращаться за информацией о вакансии именно к этому главврачу
    Кроме того, ситуация в ЦРБ полугодичной давности и сегодняшняя могут отличаться. Не исключено, что за эти полгода кого-то нашли и острота вопроса отпала

А вариант с временным трудоустройством в качестве совместителя в иное лечебное учреждение не рассматривали ???
    ДЕЛО В ТОМ ЧТО В ЦРБ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ВРАЧ ГИНЕКОЛОГ В ВОЗРАСТЕ 68 ЛЕТ И Я. ДОКТОР ЕДЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА 2 МЕСЯЦА И НА ЭТОТ ПЕРИОД Я И ХОТЕЛА ВЫЙТИ НА 0.5 СТАВКИ Т.К. МУЖ ТОЖЕ ВРАЧ И ТАКЖЕ ЕДЕТ В ЭТОТ ПЕРИОД НА УЧЕБУ. А РЕБЕНКА НЕ С КЕМ ОСТАВЛЯТЬ НА СЛУЧАЙ НОЧНЫХ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ. ПОЭТОМУ РАЙОН ВООБЩЕ БЕЗ ВРАЧА ОСТАНЕТСЯ НА 2 МЕСЯЦА.
    В ИНОЕ ЛЕЧЕБНОЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ Т.К ЭТО ОТДАЛЕННОСТЬ БОЛЬШАЯ И НУЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ ИЛИ НОЧНЫЕ ДЕЖУРСТВА.ЧТО ТОЖЕ НЕ ВАРИАНТ.

7. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Nikost Посмотреть сообщение
    а как же ст.256 ТК РФ? В ней сказано, что на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). И по заявлению женщины во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком могут работать на условиях неполного рабочего времени.
    ПРИЧЕМ РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ.....ПО ЭТОЙ СТАТЬЕ.

8. Клерк
    Аноним
    В ЦРБ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ВРАЧ
    Я и предложил Вам написать заявление на имя главврача и пусть оно будет у него в мозгу, и если подопрёт (а оно случится), то он об этом обязательно вспомнит
    ПРИЧЕМ РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ.....ПО ЭТОЙ СТАТЬЕ
    Это Вы выдаёте желаемое за действительное, - "женщина может" вовсе не означает "работодатель обязан"
    Может быть у Вас сложились сложные отношения с главврачом, вон он и злобствует, но если всё именно так, как Вы говорите, и приезд новых кадров не предвидется, то он Вас позовёт

9. Анонимко
    Гость
    а где тут про обязанность работодателя?

10. Клерк
    а где тут про обязанность работодателя?
    В СТ. 93 ТК РФ.

11. Клерк
    [QUOTE=Степанов В.В.;54747747]Аноним Я и предложил Вам написать заявление на имя главврача и пусть оно будет у него в мозгу, и если подопрёт (а оно случится), то он об этом обязател

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ВОЗМОЖНО ТАК И СДЕЛАЮ......

12. Клерк
    Может быть у Вас сложились сложные отношения с главврачом, вон он и злобствует, но если всё именно так, как Вы говорите, и приезд новых кадров не предвидется, то он Вас позовёт
    Отношения у нашего гл.врача со всеми сложные......Он у нас сам себя на божничку посадил и считает что он мистер вселенная. будем искать пути его исправления....

13. Аноним121
    Гость
    В СТ. 93 ТК РФ.
    Неправда ваша, дословно в статье 93 "По соглашению между работником и работодателем.....", т.е. все отдано на откуп ваших добрых отношений с работодателем.
    В данной ситуации он может вам отказать мотивируя, это невозможностью обеспечить вам свободный график.

14. Анонимко
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним121 Посмотреть сообщение
    Неправда ваша, дословно в статье 93 "По соглашению между работником и работодателем.....", т.е. все отдано на откуп ваших добрых отношений с работодателем.
    В данной ситуации он может вам отказать мотивируя, это невозможностью обеспечить вам свободный график.
    а дальше в этой же статье написано "обязан" ...

15. Клерк Аватар для Nikost
    Аноним121, цитата из ст.93: Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю... по просьбе одного из родителей ..., имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет

16. Клерк
    Аноним121, цитата из ст.93: Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю... по просьбе одного из родителей ..., имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет
    если я в декрете. у меня естественно есть ребенок до 14 лет

17. Клерк
    если я в декрете
    Не буду утверждать, но предполагаю следующее: Вы находитесь в отпуске по уходу за ребёнком; положения ст.93 ТрК РФ будут распространяться на Вас только в том случае, если Вы выйдете на работу
    Может потому то главврач Вам и отказывает, что проконсультировался с Гос.инспекцией труда и предполагает дальнейшее развитие отношений
    Будет полезным и Вам обратиться за консультацией по Вашему вопросу в местную трудовую инспекцию

18. Клерк Аватар для Nikost
    положения ст.93 ТрК РФ будут распространяться на Вас только в том случае, если Вы выйдете на работу
    т.е. женщина прерывает отпуск по уходу за ребенком, выходит на работу, а уже потом, как работающая, просит установить ей режим неполного рабочего времени? и теряет при этом право на пособие по уходу за ребенком? нет ли тут противоречия со ст.256 ТК?

19. Аноним
    Гость
    а работодатель разве вообще обязан по желанию работнику давать ему работу на неполный день?
    да ещё и в том режиме, в каком хочет работник (например, именно на один день в неделю, как тут написано)
    Да, декретчице обязан, причем в ТК именно по желанию женщины . Выход на неполный раб день сохраняет пособие, вот в чем штука.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)