Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

Есть идея для своего дела, нет опыта в открытии

Здравствуйте, не дайте закончить дело на корню молодому предпринимателю, даже не начав.

Хочу открыть маленькую контору по оказанию рекламных услуг
    Я договариваюсь с заказчиком о размещении рекламных плакатов на рекламных площадках других людей (их может быть

от 10 до 1000)
    За это я получаю деньги от заказчика, организую показа рекламы на определенный срок на нужном заказчику кол-ве

рекламных площадок. В конце каждого месяца, я выплачиваю деньги людям, которые разместили у себя рекламу.
    Никакого собственного производства не будет, заказ рекламных плакатов и их монтаж планируется у сторонних

организаций.
    Подскажите пожалуйста с самого начала, как организовавыть весь этот бизнес процесс, а то голова кругом идет от

всех этоих терминов.
    1. Как лучше зарегистрироваться? Как ПБОЮЛ, ЧП, или как-то иначе? Что для моего случая менее затратно и менее

геморно?
    2. Как вести отношения с людьми у которых будет размещаться реклама? Заключать с ними договора о приеме на

работу (это же целый геморой) или как-то иначе? (большинство их них частные лица, некоторые юридические)
    3. Понадобятся ли услуги бухгалтера? (на первых порах заказ не будет много, возможно я и сам успею со всем

справиться, в крайнем случае возьму помошника, я сам умею пользоваться 1с и прочими банк-клиентами)
    4. Понадобится ли касса (этого я не переживу )?
    5. Как можно будет вести расчеты за наличные, чтобы и себе хорошо и заказчику неплохо и людям у которых

размещена реклама тоже нормально? Чтобы, так сказать "мимо кассы" (извините ,если это противоречит вашим моральным принципам, не отвечайте на этот вопрос)

В общем, как все организовать как можно проще и без лишней бюрократии.
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Я понимаю. что на Клерке можно получать бесплатные советы, но не до такой же степени!