Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

НДФЛ по иностранцу, работающему по патенту

Доброго время суток!
    Обращаюсь к Вам за помощью.
    У нас в организации на УСН доходы, трудоустроен иностранец (имеется патент). Конечно, когда мы его приняли, удерживали НДФЛ в размере 30%. Опыта нет работы с такими сотрудниками. Он работает у нас с апреля 2016 года, патент он получил в мае. Получили из налоговой уведомлении об уменьшении НДФЛ за налоговый период, т.е. 2016 год и с июля 2016 года стали уменьшать сумма налога. Вобщем получилось, что программа все пересчитала и должны мы были удерживать с него по 13%. Ежемесячно платит фиксированные платежи. Цифры приблизительные пишу. До конца года 2016 уплачено 36т.р., ежемесячно НДФЛ начисляется приблизительно 2011руб., сумма фиксированного платежа 4000руб. И вот с апреля по октябрь 2016 получилось: начислено 12084руб, удержано 11500руб, сумма фиксированных авансовых платежей 13902руб, сумма налога не удержанная налоговым агентом 585руб. И вот я не знаю как мне быть в данной ситуации. Год подходит к концу и хочется сдать отчетность без проблем. По самому налогу НДФЛ 13% у меня идет все хорошо, начислено/удержано все совпадает за 9 месяцев, но как быть с этим сотрудникам ума не приложу. Мы же будет сдавать 6-НДФЛ + справки все вместе и получается (вместе с ноябрем и декабрем) будет эта строка "сумма налога не удержанная налоговым агентом".
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Кривенкова; 22.11.2016 в 10:46.

Клерк
    Цитата Сообщение от Кривенкова Посмотреть сообщение
    Он работает у нас с апреля 2016 года, патент он получил в мае.
    А на каком основании он работал в апреле без патента?
    Работник на патенте-НДФЛ=13%
    ежемесячно НДФЛ начисляется приблизительно 2011руб., сумма фиксированного платежа 4000руб.