Показано с 1 по 5 из 5
    Аноним
    Гость

Когда выйти из отпуска?

Работник уходит в отпуск с 19 декабря на 14 календарных дней. Он работает в смену, производство непрерывное. Когда ему выходить?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Работник уходит в отпуск с 19 декабря на 14 календарных дней. Он работает в смену, производство непрерывное. Когда ему выходить?
    9 января - последний день отпуска. После этого работник должен выйти на работу в первый рабочий день по его график.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Andron Step Посмотреть сообщение
    9 января - последний день отпуска. После этого работник должен выйти на работу в первый рабочий день по его график.
    А это не было бы справедливо для дневников? 1 января - последний день отпуска. Поскольку праздничный, переносится на 2-е. Выходить 3-его? Или же последний день отпуска не получается отгулять до 8-го? Я не бухгалтер, для себя хочу понять.

Не клерк
    1 января - последний день отпуска
    Не может быть 1 января днём отпуска. потому как нерабочие праздничные дни в счёт дней отпуска не включаются. Как и остальные праздничные дни с 1 по 8 января. Поэтому дни отпуска, оплачиваемые по среднему как отпуск, будут с 19 по 31 декабря и 9 января. А время отпуска с 19 декабря 2016 по 9 января 2017-го. Кроме того, если работник не на окладе, то ему полагается доплата за все праздничные дни, когда он не работал, в т.ч. и за все праздничные дни в отпуске.

Поскольку праздничный, переносится на 2-е
    Праздничные дни не переносятся! Переносятся выходные дни, попадающие на праздничные. И не на другой праздничный день, а на первый следующий рабочий или другой рабочий по постановлению Правительства РФ.

Клерк
    А это не было бы справедливо для дневников? 1 января - последний день отпуска. Поскольку праздничный, переносится на 2-е. Выходить 3-его? Или же последний день отпуска не получается отгулять до 8-го? Я не бухгалтер, для себя хочу понять.