Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк

Бухгалтерский баланс

Уважаемые коллеги, добрый день!
    Прошу помощи в непростой для меня задаче:
    В организации работаю с 2016 года. Эта организация у меня не основная, веду бухгалтерский учет от случая к случаю (по банку расчеты ведет руководитель ), выписываю УПД, вношу приходы, отчитываюсь в ФСС, ПФ РФ, МИ ФНС.
    Теперь начали оформлять банковскую гарантию. В отчетности за 2013,2014,2015 год цифры разные, просят разъяснить..
    Я с таким никогда не сталкивалась, какой может быть ответ?
    Ситуация- за 2013 год в балансе СК= 6866, а в 2014 году всего 166, просят пояснить направление использования чистой прибыли.
    В 1С за эти годы ничего не нашла- реформация баланса. Если честно, то физически некогда обо вникать.
    Руководитель сказал, что для банка пока поясни, а потом будем смотреть.
    Я с таким никогда не сталкивалась, какой может быть ответ? Куда использовали прибыль?
    Благодарю за ответ.
    Поделиться с друзьями

2. Татьяна- Васильевна
    Гость
    Посмотрите сч.84 (проводки), по ним будет понятно, куда использовали прибыль, вариантов много. При работе с банком, всегда поясняю, так что нет ничего сложного и страшного.

3. Клерк
    Татьяна Васильевна, сальдо другое, скорей всего баланс "рисовали", вот и мне нужно просто правдоподобную причину использования придумать..

4. Татьяна- Васильевна
    Гость
    ООО?? Тогда напишите: сумма ____ была израсходована на выплату премий, согласно Приложение №6 «Премии» к Приложению №3 «Положение об оплате труда и премированию работников» к приказу об учетной политике" , варианты:
    -премия к юбилейным датам;
    -премия к праздникам;
    или выплата по случаю смерти близкого родственника и по случаю рождения ребенка;
    или дивиденды (??? платили их), а лучше спросите дира, где прибыль)))

5. Клерк
    Татьяна Васильевна, дир вообще не вникает и некому прояснить - а была ли фактически эта прибыль, или все это "нарисовано".