Показано с 1 по 16 из 16
  1. Клерк Аватар для tat67xb

Система оплаты труда. Ухудшение условий труда

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в следующей ситуации.
    Организация занимается оказанием бухуслуг. Я работаю в ней около 5 месяцев. Система оплаты труда по моему трудовому договору предусматривает оклад и премию за переработку по часам работы с клиентами. Сегодня работодатель решил поменять эту систему оплаты труда. К сожалению, задним числом, с 01.01.17. Изменения состоят в уменьшении оклада в 2 раза и доплаты за работу с клиентами с первого часа, а не с 61-го. В результате таких изменений моя зп в отчетные периоды будет почти такая же, как до изменений, плюс-минус 1 тыс. руб., а в обычные неотчетные месяцы будет стабильно меньше на 2-3 тыс. руб.
    Зная о незаконности таких изменений, на сколько реально оставить прежние условия? На сколько целесообразно обращаться в трудовую инспекцию либо стоит просто махнуть рукой и искать другую работу?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    У нас свобода договора и изменение договора также свободно. Поэтому можете не подписывать изменения.

Поскольку вы сами решаете подписывать или нет, то ваши права ни как не ущемлены, трруд.инсп. не поможет. Но обращение приведет к неудобствам работодателя.

По факту: если работодатель давит, то стоит обсудить ситуацию с ним. И если вы не сможете отстоять свою позицию, то или вы малоценный сотрудник или на него давит рыночная ситуация.

В любом случае лучше мир, чем враждовать, поэтому если вас кардинально не устраивает ищите более оплачиваемую работу(работодатель уже ищет нового сотрудника :-( ).

3. лучик света Аватар для Искорка
    Изменения, ухудшающие положение работника, могут вступить в силу только после 2-х месяцев от даты уведомления о них.
    ... обычно не кусаюсь
    Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)

4. Клерк Аватар для Nikost
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение