Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Ищу наставника-практика.

Здравствуйте. Интересует обучение, консультирование в бухучете всех участков. Работаю бухгалтером, но имеется много пробелов.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от НинаД Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Интересует обучение, консультирование в бухучете всех участков. Работаю бухгалтером, но имеется много пробелов.
    а какой город?

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а какой город?
    Москва

4. Клерк
    пишите в личку или приходите сюда - https://vk.com/clbbuh

5. Клерк
    Добрый день!

Интересует консультирование по всем участкам, работаю с ООО и ИП на УСНО и ОСНО. Зачастую нужна помощь, ищу бухгалтера-практика. Город Санкт-Петербург, можно удаленное общение. Прям очень нужно!

6. Аноним
    Гость
    напишите свой скайп

7. Цитата Сообщение от Kaisha Посмотреть сообщение
    Добрый день!

Интересует консультирование по всем участкам, работаю с ООО и ИП на УСНО и ОСНО. Зачастую нужна помощь, ищу бухгалтера-практика. Город Санкт-Петербург, можно удаленное общение. Прям очень нужно!
    Пишите. готова подсказать. небольшие практические вопросы, которые не требуют перечитывания кодексов и поиска ответов - отвечу бесплатно. сложные - подскажу где искать ответы.

8. Цитата Сообщение от Марина, Контадор Посмотреть сообщение
    отвечу бесплатно. сложные - подскажу где искать ответы.
    и мне пишите (звоните)

9. Клерк
    Марина, Контадор, здравствуйте! Увидела у вас на форуме сообщение про консультации практические по бухгалтерии. Возможно ли с вами сотрудничать? О себе: главный бухгалтер, иногда возникают новые операции которые не уверена как правильно провести и оформить и сейчас в транспортной организации учёт вести начала. Это новое для меня и есть ньюансы. Возможно ли у вас спрашивать? Мне нужен более опытный наставник. Вопросы конечно не элементарные,т.к. Опыт у меня есть уже. Спасибо большое за ответ заранее.