Показано с 1 по 9 из 9
  1. Татьяна. М.Л.
    Гость

агентский договор вопрос

Уважаемые коллеги, хочу посоветоваться.
    Я новичок в агентских договорах.
    Ситуация такая. Наша фирма на УСН, является агентом по закупке товара (одежда), наши принципалы заказчики (у нас их два) оба на УСН.
    А товар мы закупаем у крупных поставщиков и они соответственно все на ОСНО.
    Вопрос в чем: при оприходовании товара от поставщиков, я НДС выделяю, счет фактуру от поставщиков перевыставляю принципалам.
    Товар вместе с НДС "висит" на 002 счете. Т..е. НДС хоть и выделен, но "приходуется" вместе с товаром, в сумме. Счет фактура для принципала формируется правильно.
    Вопрос - как отдавать товар приницпалу в части НДС, как формировать накладную и отчет агента, выделять там НДС или просто указывать стоимость товара?
    В программе, при формировании отчета агента и передаточной накладной М15 для принципала НДС не выделяется. Указывается количество товара и сумма.
    А "передаточный счф формируется правильно, с НДС".
    Вопрос как делать отчет агента и М15 (делаем для передачи товара не торг12, а М15)?
    Нужно ли в этих документах выделять НДС?
    Но тогда нужно НДС отдельно "приходовать" на 19 счет? Нет? Как правильно, подскажите пожалуйста.
    Вопрос в оформлении документов.
    По цифрам в учете "все сходится", остатков по 002 счету нет, все передано, счф перевыставлены, по декларации НДС сумма по полученным от поставщиков счфактур равна сумме перевыставленных.

Благодарю.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Цитата Сообщение от Татьяна. М.Л. Посмотреть сообщение
    как отдавать товар приницпалу в части НДС
    Как от поставщика получили, так и отдавать, тем более что вы счета-фактуры перевыставляете. Журналы в ФНС сдаете?
    Но тогда нужно НДС отдельно "приходовать" на 19 счет? Нет?
    Конечно, нет. Это не ваш НДС, даже если бы вы на ОСНО были.

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение