Показано с 1 по 6 из 6
  1. Евгения@@@@
    Гость

Справка о декрете

Добрый день! Уважаемые....я простой работник и хотела бы спросить про декрет. В 2017 году (во второй половине) ухожу в декрет, работаю в компании с ноября 2015 года. До этого была в отпуске по уходу за первым ребенком, ( дата его рождения - 20.09.2013), в декрет тогда уходила из другой компании ( в нынешнюю устроилась только в ноябре 2015 )....то есть вышла на работу в другую компанию, когда ребенку ещё даже не исполнилось 3 года, а вопрос вот в чем, подскажите, где взять справку или какой документ, что я почти весь 2015 год была в отпуске по уходу за первым ребенком? на предыдущем месте (где первый декрет оформлялся) или в ФСС или сам нынешней работодатель это учитывает?....Мне в моей бухгалтерии сказали, что данных у нет, поэтому пособия они мне будут исчислять исходя из суммы заработка 2015 года и 2016 года деленного на 731 (!!) день, а ведь дни моего первого декрета (который попал 2015 год) должен вычитаться из 731 , правильно? Подскажите пожалуйста, кто прав и как быть.....спасибо !
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Справку по форме 182н запросите у предыдущего работодателя, причем за весь период работы у него. Опрометчиво поступили, что не получили такую при увольнении.
    Если нет возможности его разыскать - срочно обратитесь в ПФР, причем лучше самостоятельно - не за справкой, но за сведениями персонального учета о подтвержденном стаже, начисленном доходе и взносах с начала работы в принципе.
    ФСС совершенно ни при чем, справка 2НДФЛ - тоже
    По получению справки 182н или сведений ПФР- письменно заявите нынешнему работодателю и принятии к учету документов при проведении расчета пособия по БиР и по уходу.
    Но без этих данных расчет обязаны произвести именно так, как объяснили в бухгалтерии.

3. Евгения@@@@
    Гость