Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк Аватар для Елена 22

Помогите ИЗВЕЩЕНИЕ ИЗ ПФ О СОСТОЯНИИ ЛИЦ. СЧЕТА

Кто-нибудь, объясните ЧТО ЭТО?
    Вчера на работе одна из сотрудниц показала мне письмо-извещение из ПФ о состоянии своего лицевого счета. Там в графе о поступивших страх. взносах за 2004 год стоят... нолики, хотя организация указана правильно. Каково же было мое изумление, когда сегодня я получила такое же извещение и с такими же нулями
    Инд. свед. за 2004 год сданы . Это что - ошибка ПФ?
    Что предпринимать в таких случаях?
    У кого-нибудь была такая же ситуация?
    Поделиться с друзьями

Атания
    почему-то не зачтены взносы за 2004, может быть, их не перечислили. Надо разбираться с предприятием и ПФ.
    (.... Я желаю всем счастья...)

Я сама работаю бухгалтером на этой фирме, все налоги перечислялись за 2004 год. Сверка проводилась. В данный момент фирма уже "не работает", но жалко ЕСН, если его не учли. Ехать на разборки в ПФ?

Клерк
    Надо разбираться!!!!

Атания
    позвоните. Возможно ответят, что это временные их недочеты и след . год будет нормально
    (.... Я желаю всем счастья...)

Наверное, с отчетом и письмом ехать туда. У них по-моему тоже приемные дни вторник, четверг. Вот морока из-за этих м.!!!!

Налогоплательщик Аватар для AMM
    Разбираться может быть и надо, но учитывайте следующее: в ПФ учитываются суммы за 200N год, поступившие до 31.12.200N года.
    Поэтому часть платежей все равно не попадет на лицевой счет. Ибо нормальные люди взносы в ПФ за декабрь платят в январе.
    А еще смешнее, что письма за прошлый год ПФ рассылает во второй половине нынешнего, но "задекабрьских" платежей там все равно не увидите. Сами пенсионники это знают и могут вам объяснить, почему так - по закону.

Клерк Аватар для Helper-2005