Показано с 1 по 30 из 30
  1. Клерк Аватар для id110275098

Начальные остатки корректируются 1С при закрытии месяца.

Добрый день!
    Прошу помощи.
    Я начинающий бухгалтер. У нас микропредприятие с 2 работниками, сдача в аренду собственного имущества. УСН доходы - расходы.
    До моего приходы бухгалтерия велась дедовским способом, в ручную и сейчас, разгребая это все, нахожу массу косяков, но сейчас не об этом.

На данный момент установлена 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.48.19).

На 31.12.2016 ввела начальные остатки:
    01 основные средства
    50 кассу и 51 р/с
    кт 60 расчеты с поставщиками (на основе неоплаченных нами счетов)
    дт 62 расчеты с покупателями (на основе задолженности нам наших арендаторов)
    80 уставный капитал

Для закрытия 000 ввела нераспределенную прибыль на 84

Задолженности по з/п, налогам и пр. на 31.12.2016 у нас не было (все было выплачено в конце года).

Загрузила банковскую выписку на за 2017 год до сегодняшнего дня. Начала вводить первичку с нового года.

Теперь собственно проблемы. При совершении регламентированной операции Закрытие декабря в таблицу начальных остатков свалились задолженности по з/п за декабрь и соответствующие налоги и платежи в фонды. Оплаты по счетам, которые были выставлены нам в декабре и прошли в январе при закрытии декабря ушли на 26 счет. В итоге при реформации баланса вместо нераспределенной прибыли у нас появился непокрытый убыток...
    Вопрос - что делать? Почему программа вообще меняет мои начальные остатки? Так и должно быть или нет? и что делать в частности с задолженностью по з/п и налогам?
    Поделиться с друзьями

2. бухгалтер Аватар для Генук
    Каким документом завели остатки?

3. Клерк Аватар для id110275098
    Помощник ввода начальных остатков

4. бухгалтер Аватар для Генук
    ещё пустые доки Начисление зарплаты и Начисление взносов за декабрь заведите 31.12

5. Клерк Аватар для id110275098
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение