Никак не могу понять как возмещается НДС на импортируемый товар ((
Если кому не сложно, объясните на пальцах плиз...
Допустим, мне нужно ввести телевизор ценой сНДС 10 000 рублей.
По какой цене я могу его оприходовать?
Никак не могу понять как возмещается НДС на импортируемый товар ((
Если кому не сложно, объясните на пальцах плиз...
Допустим, мне нужно ввести телевизор ценой сНДС 10 000 рублей.
По какой цене я могу его оприходовать?
Вы на ОСНО? Д 41 К60 Задолженность поставщику без НДС
Д 41 К 76 Расчеты по пошлинам и сборам с таможней
Д 19 К 76 (68) Расчеты по НДС с таможней
Д 68 (НДС ) К 19 вычет по НДС (книга покупок, строка 150 Раздела 3 Декларации по НДС, документ-основание - декларация на товары (не счет-фактура).
Т.е на 41 счете у Вас стоимость товара складывается из суммы, которую вы должны поставщику по контракту+таможенные пошлины и сборы+ могут быть транспортные услуги+ другие расходы (посмотрите ПБУ по учету МПЗ).
Ох...
Я не бухгалтер, мне срочно по работе нужно разобраться прямо сейчас(( и я не могу понять - если поставщик в документах выделяет НДС, мы можем принять его к зачету или ставить на приход всю цену с НДС?
Вы сами ввозите товар или покупаете товар, где в счете-фактуре отражена декларация на товары?
вы покупаете у резидента импортный товар или у нерезидента?
если у нерезидента (иностранная компания) то они НДС не выделяют и не платят, вы за них платите на таможне НДС
если выделяют (как вы говорите) - то это резидент, и возмещение из бюджета - как обычный товар,
ставите на приход без НДС - если данный товар используется в облагаемых НДС операциях,
ставите не приход с НДС - если используете в необлагаемых по 170 ст НК 9 (если необлагаемые по 149 ст НК гарантия например, мед товары и т.д прочитайте 149)