Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

З/п ниже прожиточного минимума

Здравствуйте. Опытные бухгалтера, помогите,пожалуйста советом! Я бухгалтер ИП с работниками, сейчас всего 5 человек. В 1 кв 2016 года было 4 человека : у троих полная ставка 9000, у одного 0.5 ставки (т.е. 4500). Со 2 кв 2016 г 5 человек: у одного работника з/п установлена 11500, у четверых 0.5 ставки от 11500 (т.е. 5750). Прожиточный минимум по ростовской области в 2016 году 10180. Ты.е. со 2ого кв все начислено верно. А в 1 кв З.п. устанавливалась отталкиваясь от федерального мрот (как я поняла,т.к. учет вел другой бухгалтер). Сегодня пришло от налоговой информационное письмо о том, что по анализу отчетности в 2016 году средняя з/п по ип была ниже уровня прожиточного минимума, естественно. Пояснить почему, исправить и предоставить документы. Вопрос: могу ли я законно поправить сейчас 1 кв 2016 года, чтобы избежать санкций? Или же уже оставить как есть, описать ситуацию, и ждать штраф? И чем вообще это чревато?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Жемчужинка
    Что вы там собрались три своих копейки править. Не надо! ИФНС вечно зовет на зарплатные комиссии. Я много раз ходила. Штатное расписание запрашивали, зп с разбивкой по месяцам и пояснительную записку. В которой писала про вид деятельности, что нет необходимости в полном рабочем дне (для тех у кого неполный рабочий день). А вам можно написать, что з/п вы подняли.

3. Клерк
    Спасибо.Да не хотелось бы на комиссию. Если я им письменно все отвечу и предоставлю копии доп.соглашений, что оклад повысили, все равно идти? Я неофициально у них бухгалтер, решила помочь знакомым, и тут вылезло. А доплачивать нужно сейчас сотрудникам за тот период до прожиточного минимума? Или я просто сижу и жду штраф? Вам выставляли штраф?

4. Клерк Аватар для Жемчужинка