Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. Аноним
    Гость

Как документально оформить выдачу спецодежды

Бюджетное учреждение. Сразу прошу прощения, возможно, за глупый вопрос, я новичок в бухгалтерии. Подскажите пожалуйста, каким документом нужно оформить выдачу спецодежды в эксплуатацию (я делала требование-накладную на внутреннее перемещение, а когда срок эксплуатации заканчивался делала списание Актом списания мягкого инвентаря). Мне сказали, что нужно обязательно списывать сразу спецодежду при выдаче на забалансовый счет 27... почитала приказ № 135н, как я поняла, единовременно (сразу) я могу списать спецодежду у которой срок эксплуатации менее 12 мес. и то, это не обязательно. В Инструкции N 174н названы два документа: требование-накладная (ф. 0315006) и ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).Какой из них следует применить при выдаче спецодежды работникам бюджетного учреждения? Я думаю, что нельзя сразу списывать с баланса спецодежду при выдаче, так как она фактически пригодна и ей пользуются, а потом еще и могут вернуть (при увольнении или переводе)...тогда как?! Так как же все таки оформлять выдачу и списание правильно, посоветуйте?!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мне сказали
    А что в вашей учетной политике написано, хотелось бы узнать.

3. Аноним
    Гость
    А что в вашей учетной политике написано, хотелось бы узнать. Учетная политика у нас только на налоги, другой не давали ( мы филиал)

4. Аноним
    Гость

Вообщем, при проверке нас головной организацией, нареканий по этому поводу не было. А сказали мне про единовременное списание сразу с др. филиала... вот и палка о двух концах, как все таки правильно делать?! Конечно, было бы лучше, если бы головная написала учетную политику, тогда таких вопросов не возникло бы...

5. Клерк
    Конечно, было бы лучше, если бы головная написала учетную политику