Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Налоговая требует посчитать "отработанные" авансы

Уважаемые клерки!
    Получила требование из налоговой. Дословно:"Инспекция ФНС России No 26 по г.Москве на основании ст.31 НК РФ, в связи с проведением мероприятий налогового контроля в отношении налоговых деклараций: "Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость" провела Анализ базы данных, на наличие налогоплательщиков, заявивших налоговые вычеты по НДС по факту "отработанных" авансов в декларациях за 2014-2017 гг., в большем объеме чем ранее исчисленные суммы НДС при получении авансов."
    Я работаю бухгалтером очень давно, но ни разу не слышала об "отработанных" авансах. Конечно, можно догадаться, что это. Но должна ли я догадываться, что это за сленг налоговый такой? Или может это понятие все-таки есть в НК? Первое желание возникло ответить им соответственно, что не понимаю их сленг. Потом решила спросить у практиков. Может кому-то приходилось отвечать на такие требования? Имеет ли право налоговая составлять требования подобным образом?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Лёнка
    Цитата Сообщение от matveeva_l Посмотреть сообщение
    Может кому-то приходилось отвечать на такие требования?
    приходилось, но без сленга, с нормальными формулировками.
    Если уж совсем хотите научить выражаться-так и напишите-не найдено определение " отработанных авансов". прошу уточнить что вы имели ввиду. Я так отфутболила запрос на документы про нулевую ставку по НДС (тоже не понравилась формулировка), второй раз спрашивать не стали)))
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

3. Клерк Аватар для tv06
    несколько раз уже отвечала
    формулировки еще более идиотские
    тупо писали грозно -у вас превышение вычета над начисленным - платите штраф и заполняйте корректировку