Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк Аватар для innad

Лицевой счет

Так как в бухгалтерии я новичок вопрос может быть покажется глупым. Так как у нас в организации очень давно не сдавались документы в архив я нашла в шкафу лицевые счета сотрудников. Вопрос: делаются лицевые счета в настоящее время? и если делаются как оформляются?
    Поделиться с друзьями

2. бяка
    : делаются лицевые счета в настоящее время?
    да несомненно, в них отражатся все начисления по ЕСН. удержаниям, стаж и т.д.

3. Клерк
    В лицевом счете ЕСН? Это интересно...

4. бяка
    Алексей ДВ, может мы про разное говорим7

5. Клерк
    лицевой счет ведется. Еще к нему подкалываются расчетные листки за каждый месяц. Лицевые счета подшиваются за каждый год по всем сотрудникам в алфавитном порядке до 3 буквы. Подписаны должны быть бухгалтером

6. Клерк
    Ну так же и у меня но только в лицевом счете нет и намека на ЕСН. Стандартные три основные графы: "НАЧИСЛЕНО" (основной оклад, премия, отпускные, больничные и тд) минус "УДЕРЖАНО" (НДФЛ, авансы, исполнительные листы, алименты и тд) равно "ПОЛУЧАТЬ".
    А ПФР, ЕСН, ФСС считаю в закрытии месяца, и если на то пошло то эти налоги и сборы к 70 счету ни с какого боку не кореспондируют

7. Клерк Аватар для innad
    Может кто нибудь подскажет где можно скачать бланки лицевых счетов.

8. Клерк Аватар для innad
    Формы я нашла, их 2. Какая действует: Т-54 или Т-54-а? Будут ли они действительны в распечатаном виде?

9. Клерк
    Форма Т 54 заполняется в ручную, а форма Т54 а предусмотрена для заполнения в электронном виде (например в программе 1С и т.д.)
    Распечатанная действительна

10. Аноним
    Гость
    Лицевой счет
    (форма N Т-54)

Лицевой счет (свт)
    (форма N Т-54а)

Применяются для ежемесячного отражения сведений о заработной плате, выплаченной работнику в течение календарного года.
    Заполняются работником бухгалтерии.