Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Работник использует в работе свой автомобиль

Добрый день. Я бухгалтер в ООО на УСН 15%. От директора поступило требование "что-то придумать" по след. вопросу. У работников разъездная работа (мастера по ремонту оборудования). Используют свои автомобили и тратят деньги на ГСМ. Компенсация учитывается в налоговых расходах только в пределах норм. Большая сумма не уменьшает налог УСН. Аренду оформлять с работниками директор не хочет, т.к. возникают путевые листы, подотчет и прочие прелести. Задача: возмещать работникам деньги без налоговых последствий (НДФЛ, страховые взносы) и чтоб учлось при налогообложении УСН. Думаю это невыполнимая задача. Может я что-то недопонимаю...Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    т.к. возникают путевые листы, подотчет и прочие прелести. Задача: возмещать работникам деньги без налоговых последствий (НДФЛ, страховые взносы) и чтоб учлось при налогообложении УСН.
    или путевые листы, подотчет и прочие прелести, или НДФЛ и страховые взносы. Помимо компенсации по нормам можно оплачивать компенсацию расходов на ГСМ. Обсуждений на эту тему на форуме много.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

3. Аноним
    Гость
    Спасибо за ответ. Компенсация расходов на ГСМ не уменьшает налог по УСН. Задача стоит учесть при УСН, но никаких налогов более не платить.

4. Клерк
    можно в договоре прописать компенсация за использование автомобиля, эта сумма взносами не облагается

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Naglesh Посмотреть сообщение
    можно в договоре прописать компенсация за использование автомобиля, эта сумма взносами не облагается
    У нас так и есть. Сумма большая и жалко не учитывать её в налоговых расходах. Вопрос об этом был.

6. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение