Показано с 1 по 23 из 23
    Карапуз
    Гость

Опять встречкная проверка. Что ждать от "помойки"?

Господа, а вы не могли бы подсказать чем чреват мне, как законопослушному плательщику НДС, неответ моего (или нескольких моих) поставщиков на запрос налоговой о встречной проверке? Я так понимаю, что мне не зачтут оплаченный им НДС? Но в моем случае как я, закупая товар, могу знать как эти ребята будуд платить налоги? Отрицательный ответ на вопрос "Помойка это или нет?" вовсе не значит, что через пол года джентельмены,продавшие товар, не передумают и не решат сэкономить.
    Поделиться с друзьями

киник Аватар для stas®
    Карапуз, чревато судом.

Забегалло Аватар для DIR
    Скорее всего, налоговики именно не зачтут НДС, да еще попытаются расходы не принять к уменьшению налогооблагаемой базы... Но суды у нас хорошие - 75%, что вы выиграете...

Карапуз
    Гость
    Вот же ж какая противная мне тётка досталась... Но зато за я бухгалтера рад - пока за полтора месяца проверки ничего видимо не нарыла, по этому к поставщикам и прицепилась. А ещё вот у меня какой вопрос. Даже три. На время встречных проверок выездную проверку на месяц приостановила - такое допускается, кто знает? Как дальще исчисляется время проведения проверки-два меесяца, в исключительных случаех три?И третий вопрос тактического характера: если мне сейчас, во время выездной проверки и её пардон, приостановления, сменить юр.адрес? Вроде как меня должны в другую налоговую перевести? И кто будет проверку тогда заканчивать? Старая мерзкая нудная противная гражданочка или новый, добрый, сверкающий голливудской улыбкой лояльный инспектор? ....И пардон за оЧепятки в первом посте, это я сразу после аудиенции в налоговой писал.))

Забегалло Аватар для DIR
    Постановление на руки получили о приостановке проверки? Если нет, то смотрим кодекс и разъяснения Конституционного суда: считается время, проведенное инспектором непосредственно на предприятии.