Показано с 1 по 4 из 4
  1. Potanino
    Гость
    Здравствуйте, уважаемые Бухгалтера!!!
    <br />
    Хочу представиться. Я начинающий бухгалтер, живу в Москве. Только что окончил бухгалтерские курсы и, так получилось, что мне уже необходимо приступить к самостоятельной деятельности, т.е. к работе единственного бухгалтера в фирме. Фирма - ООО, субъект малого предпринимательства, оказывает услуги - ремонт и продажа б/у-компьютеров. К сожалению, знакомых бухгалтеров у меня нет и, поэтому, нет и возможности перенять необходимый опыт и: вживую: получить ответы на вопросы, возникающие на моих первых шагах. Я хочу спросить у вас, а нет ли в Москве каких-либо организаций, оказывающих бесплатные консультации по бухучету и налогообложению, исключая Интернет-ресурсы?
    <br />
    Как-то был в бухгалтерском чате и слышал там о:Пирогах:это какой-то клуб (кафе):говорят, что там частенько собираются московские бухгалтера пиво попить: Это так? Если вы знаете где это находится и что из себя представляет, то расскажите мне, пожалуйста:
    <br />
    Заранее благодарю:
    <br />
    С уважением, Денис.
    <br />
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость

Осторожно

Цитата Сообщение от Potanino Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые Бухгалтера!!!
    <br />
    Хочу представиться. Я начинающий бухгалтер, живу в Москве. Только что окончил бухгалтерские курсы и, так получилось, что мне уже необходимо приступить к самостоятельной деятельности, т.е. к работе единственного бухгалтера в фирме. Фирма - ООО, субъект малого предпринимательства, оказывает услуги - ремонт и продажа б/у-компьютеров. К сожалению, знакомых бухгалтеров у меня нет и, поэтому, нет и возможности перенять необходимый опыт и: вживую: получить ответы на вопросы, возникающие на моих первых шагах. Я хочу спросить у вас, а нет ли в Москве каких-либо организаций, оказывающих бесплатные консультации по бухучету и налогообложению, исключая Интернет-ресурсы?
    <br />