Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Вопрос Неучтённая техника - что с ней делать?

Привет, народ! Сам инженер, работаю в бестолковой гос.организации с бестолковой бухгалтерией. Контора нищая, денег на новое оборудование выбить нереально, а работать надо. В общем, мы достали из подвала оставшийся от лучших времён списанный хлам и при помощи паяльника и алиэкспресса оживили. Кое-как работает, и всем нравится, кроме бухгалтерии. Бухгалтерия сильно ругается.

Вопрос, как легализовать использование электроники, которая:

1) Вдруг возникла из ниоткуда
    2) Не имеет паспортов
    3) По факту принадлежит сотрудникам, которые её воскресили
    4) Содержит наверняка неизвестное кол-во драгметаллов
    5) И многое другое.

Читал на Клерке http://www.klerk.ru/buh/articles/71186/ про шесть способов легализации: договор дарения, аренда у сотрудника итд. Но одно дело, например, передать по договору дарения телевизор, и совсем другое - кучу самоделок кружка "умелые руки" и запчастей к ним... Кто и как их будет оценивать? Затраты на оценку будут больше, чем стоимость (1 руб.). Что делать с документацией? Паспорта? Можно ли написать к ним свою документацию и правила пользования, или принять без них? А ещё пишут, что подаренное имущество будет считаться доходом, выходит, организации опять платить? Налог на прибыль? Налог на имущество?

В общем, мрак. Что делать?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Январь; 24.05.2018 в 10:10.

2. urliam, спасибо, почитала, освежила в памяти. У нас раз в несколько лет "находится" ОС при инвентаризации. Все оформляем перв.документами (но их составляет не бухгалтер) гл.инж + механик

3. Клерк