Показано с 1 по 3 из 3
  1. Аноним
    Гость

Реорганизация АО или может как нибудь по другому

Подскажите люди добрые. Ситуация в следующем. Есть ОАО и имущество муниципальное. Как реорганизовать ОАО чтоб втиснуть в него это имущество и чтоб муниципальное образование имело долю в новом ОАО.
    Вариант1. Реорганизация путём присоединения? Но я так понял что ОАО может присоединить только акционерное об-во, поэтому на основе муниципального имуществава придётся делать ОАО а только потом присоединять и делить акции. Или можно присоединять не только АО, а и предпр-я других форм собственности.
    Вариант2 Слияние не хочется делать. Регистрировать все документы поновой надо.
    Вариант3. Может кто знает как проще сделать. (Речь о всяких противозаконных схемах не идёт, ни одна ни вторая сторона не согласятся)
    Вариант4 Взорвать всё к чёртовой матери потому что я бухгалтер, чё я про эту реорганизацию думать должен. Юрист в отпуске.
    Поделиться с друзьями

2. Гопник
    Присоединять можно только АО (ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2003 г. N 19)
    Может кто знает как проще сделать
    21 декабря 2001 года N 178-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
    И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
    Статья 25.
    2. Внесение государственного или муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
    при учреждении открытых акционерных обществ;
    в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
    God Save The Queen

3. Аноним
    Гость
    То что надо. Дима я тебя люблю
    Короче:
    1. Собрание акционеров утверждает доп эмиссию.
    2. Регистрируем доп эмиссию.
    3. Муниципалка отдаёт свой металолом, а мы им акции (но не менее 25%)
    Ну чё теперь хоть что то начинает вырисовываться вразумительное.