Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос как отразить возмещение фсс в РСВ?

Здравствуйте! У меня возникли проблемы с отражением возмещения из ФСС (возместили 44603,93 руб. в декабре 2017). Я не бухгалтер, но там, где я числюсь, бухгалтеров нет, и этим приходится заниматься мне., т.к. я в декрете, и стараюсь для себя. У Индивид.Предринимателя УСН.
    Объясните, пожалуйста, куда нужно поставить цифру 44603,93 так, чтобы не вылезало, что мы должны ФСС эту же сумму. Я уже впихивала эту цифру в строку 080, но вылезало, что нужно поменять признак выплаты ( с "1" на "2"), а если поменять, то надо заполнять др.листы....
    Короче, МОЛЮ ВАС, ПОМОГИТЕ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 04-07-2018 195101.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	61620   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 04-07-2018 195120.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	61621  
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Ирина_Василица_Соловьева Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня возникли проблемы с отражением возмещения из ФСС (возместили 44603,93 руб. в декабре 2017). Я не бухгалтер, но там, где я числюсь, бухгалтеров нет, и этим приходится заниматься мне., т.к. я в декрете, и стараюсь для себя. У Индивид.Предринимателя УСН.
    Объясните, пожалуйста, куда нужно поставить цифру 44603,93 так, чтобы не вылезало, что мы должны ФСС эту же сумму. Я уже впихивала эту цифру в строку 080, но вылезало, что нужно поменять признак выплаты ( с "1" на "2"),
    да, с этого следует начать. признак "1" - для участников пилотного проекта.
    а если поменять, то надо заполнять др.листы....
    да. и строки 070.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

дело в том, что ФСС напрямую декретнице переводит деньги, т.к. ИП банкрот

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему