Показано с 1 по 24 из 24
  1. Клерк

Убытки прошлого года

Всем здравствуйте!
    Не нашла здесь ничего по теме убытков, поэтому пытаюсь создать новую.
    Ситуация такая. За 2017 год в организации убыток. Бухгалтер не заполнила приложение 4 листа 02 ни в годовой (2017) декларации по прибыли, ни за первый квартал 2018. Так же убыток не был отнесен на 97 счет. (ПБУ 18/02 не применяется). За 6 месяцев 2018 в организации прибыль, большая налоговая база, которую руководитель решил уменьшить за счет прошлогоднего убытка.
    Выручайте, ребята! Я не бухгалтер, имею поверхностные познания в этой области, поэтому прошу объяснить для дилетанта, на примере, порядок действий. Какие операции (проводки) я должна сейчас сделать, и в каком периоде, чтобы уменьшить налоговую базу за полугодие. Наверное. придется уточнить какие-то декларации?
    Кстати, в первом квартале тоже была прибыль, но незначительная, поэтому вопрос о снижении налоговой базы не стоял.
    Заранее всем клеркам огромное спасибо!
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Zem-dd; 29.07.2018 в 13:24.
    Закон - я немею перед законом... (Ай да Чичиков, ай да сукин сын!)

2. Модератор Аватар для Январь
    А вообще убыток за 2017 год показали? На листе 02

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А вообще убыток за 2017 год показали? На листе 02
    Да, налоговая база с минусом.

4. Модератор Аватар для Январь
    ИМХО, уточненки подавать не обязательно, потому что занижения налога не было, но могут возникнуть вопросы
    "Использование" убытка надо показать на листе 02 (строка 110). За полугодие прил. 4 к листу 02 сдавать не положено

5. Клерк
    ИМХО, уточненки подавать не обязательно, потому что занижения налога не было, но могут возникнуть вопросы
    "Использование" убытка надо показать на листе 02 (строка 110). За полугодие прил. 4 к листу 02 сдавать не положено