Подскажите пожалуйста (я новичок), какой процент от ЗП я должна заплатить в ФСС?
Подскажите пожалуйста (я новичок), какой процент от ЗП я должна заплатить в ФСС?
Просто в ФСС - никакой. А вот в ФСС за страхование НСиПЗ - зависит от Вашей деятельности, Вам его ФСС сообщает после регистрации.

При регистрации должны были дать уведомление (или как его там), где написан этот процент.
Спасибо огромное!!!!!!!!!!
Ситуация такая:
Организация(ООО, УСНО 6%), зарегистрирована 25 августа 2005 года, я ген.дир и учредитель, нужно ли было вставать на учёт в ФСС, если наёмных работников не было?
Конечно нужно. Вы как ген. директор будете получать заработную плату, соответственно и налоги с ФОТ должны платить, в том числе и НС и ПЗ.
Спасибо. Видно я опаздал(сегодня приехал, они уже закрылись).
Организация зарегистрирована 25-го августа, а на их сайте указано что в течении 30 дней нужно зарегистрироваться
Не подскажете какие меня могут ждать штрафы? (В понедельник поеду к ним). Телефон они не берут, автоответчик целый день стоит.
30 дней истекают в субботу. Поэтому срок регистрации - понедельник.
Вообще-то в ФСС уведомление отпр. налоговая, по принципу одного окна.
Впрос: ООО зарегистр.28.03.05, учр.является ген.дир., т.е. он является сотрудником ООО и его нужно оформлять на работу? Зарпплата не начислялась и не выплачивалась. Что делать как оформить?
Спасибо. Видно я опаздал(сегодня приехал, они уже закрылись).
Организация зарегистрирована 25-го августа, а на их сайте указано что в течении 30 дней нужно зарегистрироваться
Не подскажете какие меня могут ждать штрафы? (В понедельник поеду к ним). Телефон они не берут, автоответчик целый день стоит.ФСС сами должны прислать уведомление.30 дней истекают в субботу. Поэтому срок регистрации - понедельник.
Мы зарегистрировались в июле, неделю назад съездила в ФСС, забрала уведомление, не дождалась, сказали - письмо вернулось, (у нас почта плохо работает). В ФСС никаких претензий не предъявляли.