Показано с 1 по 18 из 18
    Клерк

Осторожно Совместительство и основная работа

Люди, очень срочно нужна ваша помощь.
    Ситуация следующая:
    я работаю на фирме в должности экономиста и два последних года в этой же фирме по совместительству работаю бухгалтером. Соответственно - в трудовой две записи под одной шапкой (названием предприятия): "принята на работу в должности экономиста" и "принята на работу по совместительству..". Сейчас я увольняюсь с основной работы (экономиста), а совместителем остаюсь. Как это правильно оформить в трудовой? Если я напишу, что уволена по собств.желанию с должности экономиста, согласно п.3 ст.77", а запись о совместительстве останется? А на новом основном месте работы мне просто поставят следующую запись - "принята на постоянную работу в должности.."? но ведь по закону, запись о совместительстве должна делаться на основном месте работы? и тогда что - мне делать ДВЕ записи об увольнении - с основной должности и совместительства, потом ставить запись на новом осн.месте работы и просить, чтобы они мне снова совместительство вписали?
    дурдом какой-то... подсткажите, плиз, как правильно сделать..
    Поделиться с друзьями

глав.бух Аватар для kum
    Как я понимаю Вы работали в одной и той же фирме... если при увольнении с основного места работы вы остаётесь совместителем то по логике вы переводитесь на основное.. тоесть вы делаете запись об увольнении с основного (экономист) и делаете запись о переводе на основное место с совместительства в должность (бухгалтер)..если конечно я правильно понял) а вообще зачем вам это? на сколько я знаю запись о совместительстве в трудовую можно не заносить вообще.

Клерк
    оформите перевод по ст.72 ТК

Клерк
    Нужно чтобы видно было, чем я занималась.
    Не поняла я ответов, если честно.