Показано с 1 по 7 из 7
  1. АнгелинаКонан
    Гость

Что предоставить в соцзащиту для статуса малоимущего для ИП

Здравствуйте.
    Я ИП. С ноября 2018 года.
    Мать-одиночка.
    До ноября не работала.
    Хочу подать документы на получение статуса малоимущей.
    Мне сказали, что нужна 3 НДФЛ за 12 месяцев + если я ИП, то с моей печатью.
    За 2018 год я декларацию сдала. Там, разумеется, только 2 месяца (ноябрь и декабрь).
    Не понимаю, ЧТО конкретно то им нести?
    Могу распечатать декларацию за 2018 год, заказать печать, поставить на неё эту печать.
    Или мне надо формировать 3 НДФЛ за последние 12 месяцев, 7 из которых я ИП и 5, которые были ДО ИП, просто прочерки?
    Я не бухгалтер, я так поняла, что лучше всего заказать 3 НДФЛ у бухгалтера.
    Я просто запуталась... им доход нужен за ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД (2018) или за ПРЕДЫДУЩИЕ 12 месяцев? То есть, если я обращаюсь в июне, то им нужно будет предоставить 3 НДФЛ с мая 2019 и 11 месяцев до?
    И ещё такой вопрос. Мне сказали принести справку о регистрации ИП и типа они точно не знают, ЧТО сейчас выдают в налоговой после регистрации. А выдают там простую бумажку ЕГРИП, как я понимаю. Я за ней не поехала. Но она у меня есть в электронном виде. И я просто её распечатала. Этого достаточно? В налоговой, на сколько я поняла, аналогичную и дают.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Цитата Сообщение от АнгелинаКонан Посмотреть сообщение
    если я ИП, то с моей печатью.
    Печать ИП иметь не обязан и вообще она на отчетности ИП не ставится
    Система налогообложения-то у вас какая?

Я просто запуталась... им доход нужен за ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД (2018) или за ПРЕДЫДУЩИЕ 12 месяцев?
    Так это у них надо спросить. А 3-НДФЛ не бывает переходящей из одного года в другой. Она подается по каждому календарному году отдельно

Этого достаточно?
    Должно быть достаточно. Другой бумажки у вас все равно не будет

3. АнгелинаКонан
    Гость
    Так, вроде немного разобралась.