Подскажите пожалуйста, какие формы отчетности нужно нести при переходе на ежемесячную сдачу. Те же самые что мы несем поквартально. Прямо все-все тоже самое? И даже справки "отнесение к субъекту малого предприним...", о "рублевых счетах..." и т.д.?
Подскажите пожалуйста, какие формы отчетности нужно нести при переходе на ежемесячную сдачу. Те же самые что мы несем поквартально. Прямо все-все тоже самое? И даже справки "отнесение к субъекту малого предприним...", о "рублевых счетах..." и т.д.?
Что за ежемесячная сдача???переходе на ежемесячную сдачу.
Помесячно вроде только НДС сдается при выручке больше 1 млн. в месяц. Его и надо сдавать.
А это и поквартально лишнее.справки "отнесение к субъекту малого предприним...", о "рублевых счетах..." и т.д
На ежемес.сдачу только Декларация НДС и уплата авансовых платежей по налогу на прибыль добавляется.
Работать что бы жить, а не жить что бы работать.
Вы знаете я пока чайник полнейший!Сообщение от Январь
Услышала, что нужно НДС (если он больше 1 млн.) сдавать помесячно... ну и у меня вдруг мысля возникла... а вдруг и остальные декларации( ЕСН, ПФР и т.д.) тоже помесячно придется сдавать.
Аноним, не придется
А можно про прибыль поподробнее...Сообщение от Tigra_buh
И вот еще хотела спросить. В ФСС я знаю некоторые организации сдают Расчетную ведомость помесячно. Это в каких случаях?
Спасибо за помощь.Сообщение от Tigra_buh
Кажется, если есть какие-то расходы за счет соцстраха, и они хотят эти расходы получить на свой р/с.В ФСС я знаю некоторые организации сдают Расчетную ведомость помесячно. Это в каких случаях?
Фууу, Слава Богу это не про нас. И по прибыли нам тоже не надо платить и предоставлять отчетность ежемесячно.Сообщение от Январь
Только не тогда когда НДс больше 1 млн, а за тот период (месяц) когда выручка превысила 1 млн руб.Сообщение от Аноним
Господи! Конечно же ! Это я невнимательная редиска! Прошу прощения.Сообщение от Tigra_buh
А вот чтобы уточнить:
Только не смейтесь.