Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Критерий создания нового продукта

Допустим, я (ИП) купил бочку краски (сертификаты на нее не нужны). Добавил туда каплю воды. Потом переливаю в мелкую тару и продаю под своим товарным знаком. Я считаюсь производителем?

Есть ли критерий изменения исходных материалов, после которого я могу легально считаться производителем?

Мой вопрос не относится к внешнеэкономической деятельности. Всё внутри РФ.
    Поделиться с друзьями

2. blackzub, не очень понятен вопрос (??). Я не юрист. Если Вы что-то производите (не важно что), то производитель. Если купили и перепродали - то продажник. В зависимости от того, как себя воспринимаете, так и учитываете. Свой товарный знак (зарег.) можете использовать на выпускаемую продукцию. А вот если Вас интересует создание нового продукта с точки зрения регистрации патента на вновь созданный продукт (который обладает всеми признаками новизны, чего-то там), то и учет дугой. Поэтому разделите для себя выпуск продукции на две части:
    - выпуск продукции не требующий защиты (правовой)
    - выпуск продукции НИР "обладающих характерными для нововведений принципиальными особенностями" (вот в данном случае нужно озаботиться сохранением авторских прав на идею)
    Успехов!

3. Клерк
    Цитата Сообщение от blackzub Посмотреть сообщение
    Допустим, я (ИП) купил бочку краски (сертификаты на нее не нужны). Добавил туда каплю воды. Потом переливаю в мелкую тару и продаю под своим товарным знаком. Я считаюсь производителем?
    Да, если изменены некие технические характеристики (цвет, тара - в вашем случае). + еще и товарный знак - хотя это и сомнительно...
    Хотя по сути - предпродажная подготовка у продавца.
    Магазин получает конфеты россыпью в коробке 20 кг -фасует-продает... Уж явно не производитель...
    Незнание закона не освобождает от ответственности, но лишает многих прав

4. Клерк
    Есть ли критерий изменения исходных материалов, после которого я могу легально считаться производителем?