Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

заблокировали счет

Добрый день, всем.
    подскажите, пожалуйста, разве ооо на упрощенке с одним гендиректором должен сдавать 6 ндфл,
    я сдаю только в январе 2 ндфл, за весь предыдущий год,
    большая просьба откликнуться, я не бухгалтер и не всегда в курсе какие декларации прибавляют для подачи каждый год,
    просто слезы в этом году, уже три корректировки носила по страховым взносам, то код плательщика меняли, то новые бланки,
    пожалуйста, кому не составит труда, объясните, должна ли я подавать поквартально еще и 6 ндфл
    Всем хорошего дня
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для gnews
    Цитата Сообщение от нина1 Посмотреть сообщение
    должна ли я подавать поквартально еще и 6 ндфл
    Должны, если выплачивали доход физ. лицам.
    А ,судя по всему, выплачивали
    Цитата Сообщение от нина1 Посмотреть сообщение
    сдаю только в январе 2 ндфл

6-ндфл сдаётся с 2016г

Система налогообложения и количество работников значения не имеют.
    Последний раз редактировалось gnews; 03.12.2020 в 11:47.

3. Клерк Аватар для gnews

4. Аноним
    Гость
    Есс, если платите з/пл - то ВСЕ декларации по физлицам (РСВ,6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М и СЗВ-ТД в ПФ)

5. бухгалтер в одном лице Аватар для Крысавица
    Даже если не платите - проще сдавать "нулёвки" по "заплатным" отчислениям, чтобы у ФНС не было претензий, поскольку по умолчанию в ООО должны быть работники, которым вы должны платить з/пл. А в нюансы налоговики вникать не хотят.

И вот как раз таки "нулевая" 2-НДФЛ не подаётся. Если были начисления - то должны подавать полный комплект отчётности. А так у вас идёт расхождение между 2-НДФЛ и несданной 6-НДФЛ, так что будут вас долбить до тех пор, пока вы это расхождение не уберёте.
    Последний раз редактировалось Крысавица; 03.12.2020 в 14:31.
    Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!

6. Аноним
    Гость