Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. Deviant31
    Гость

Больничный при совместительстве 2.0

Вопрос теперь немного другой)
    Работаю в компании А более 5 лет. В компании Б с лета 2018 по сентябрь 2020 по совместительству.
    С февраля устраиваюсь снова в компанию Б по совместительству.
    Но в марте буду ложиться на плановую операцию.
    Вариант оплаты больничного каков??
    По идее отсчёт 2 лет начинается с нового трудоустройства или суммируется с учётом прошлых лет?
    И больничный надо будет оплачивать отдельно в компании А и Б ?
    Или справка с места работы Б о том что больничный не платили и пусть компания А оплачивает за прошлые периоды работы в 2-ух компаниях ?
    Поделиться с друзьями

2. Не клерк
    У вас будет выбор: или брать два больничных по каждому месту работы и оплачиваться они будут отдельно по данным этого страхователя, причём заработок должен учитываться весь за 2 года у каждого отдельно независимо от наличия перерывов в работе, главное, чтобы там хоть один заработанный рубль был, или же на одном каком-либо месте, лучше на основном, чтобы не было недоразумений с правильностью заполнения больничного, тогда можете представить в А справку из компании Б по форме 182н о заработке за 2 предыдущих года и средний будет суммирован. Кроме справки 182н нужно будет ещё и справку взять, что пособие там не начисляется.
    А оплачивает теперь компания только за 3 дня, остальное всё из ФСС напрямую.
    Последний раз редактировалось GSokolov; 21.01.2021 в 18:43.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от GSokolov Посмотреть сообщение
    У вас будет выбор
    Это исходя из какого пункта закона?

Цитата Сообщение от Deviant31 Посмотреть сообщение
    По идее отсчёт 2 лет начинается с нового трудоустройства или суммируется с учётом прошлых лет?
    Что это за идея?
    О каком отсчете каких двух лет идет речь и как вы собираетесь его вести?
    Что вы собираетесь "суммировать с учетом прошлых лет"? Отсчет? Доход?