Показано с 1 по 20 из 20

Тема: ПОМОГИТЕ

1. Аноним
    Гость

ПОМОГИТЕ

Как в екселе вычеслить из стажа и ставки зарплату.
    я студент, очень нужна помощь людей разбирающихся в этом деле. Помогите пожалуйста
    Поделиться с друзьями

2. Mic1
    Гость
    Мне кажется, Вам следует подучиться еще и русскому языку.

3. Модератор
    За граматику двойка. И вообще-то здесь не форум по обучению работы в Exсel. Формулы там надо правильно и в нужном месте расставить.

4. Аноним
    Гость
    спасибо за совет, это я знаю и сам=)
    но пожалуйста дайте кто нибудь ответ по теме. Буду очень БЛАГОДАРЕН

5. Аноним
    Гость
    Я просто не пойму как эту формулу узнать.
    Учитель сказал по формуле, я думал либо разделить стаж на ставку или умножить просто, но что то не то и не пойму, в компьютерах я не асс, поэтому и прошу помощи=(

6. Клерк Аватар для Панта
    Аноним, Вы саму методику спрашиваете или как это сделать в Excel?

7. Модератор
    Аноним дайте хоть условие задачи. А то как-то совсем не понятно, причем тут стаж. Выслуга лет там что ли?

8. Аноним
    Гость
    ну мне дали условия. написать 10 имен(любые), дом. адресса(любые), написать стаж работы, ставку, а колонку с зар. платой надо запонлить по формуле. Больше ничего не сказали. Я так понял, что надо вычеслить из ставки и стажа, а как это сделать я так и не понял.(может я и не прав)

9. Клерк Аватар для Панта
    Аноним, ок.
    их этих условий следует, что ставка зп зависит от стажа и ставки. да? нужно еще условие, каким образом стаж влияет на ставку. Вам ставки дали или Вы их самостоятельно придумали?

10. Аноним
    Гость
    ставку и стаж самому придумать любую, и уже по этим цифрам по какой то форуме надо вычислить зар. плату.

11. Клерк Аватар для reyna
    Может имеется ввиду, вычесть из ставки НДФЛ и получить сумму з/платы выдаваемой на руки?

12. Аноним
    Гость
    вот мне по этому поводу ничего не сказали, просто вычесть зар. плату какой то стандартной формуле и всё, а по какой не знаю=(