Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Очень трудно найти адекватного оператора?

Добрый день ! Первая оператор отказалась выполнять мои задания. Я бухгалтер удаленно веду фирму. Вторая оператор, я объяснила ей что на основании реализации делает ТТН, заполняет обязательные реквизиты. Я буду очень долго тупить. Когда я объясняю, может сказать, мне некогда, у меня много работы. Или бросить трубку, когда говорю, что завтра будем делать.
    Начальник отдела что принимал на работу. Сказал, она очень общительный человек.
    Мер воздействия не имею. Премирую не я. Испытательный срок у нее месяц. Вы если что говорите, если что не так. С адекватными операторами напряжёнка?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Королева
    Ну, как бы, с адекватными в целом напряженка.
    Коридор затмений, ретроградный Меркурий и все остальное. Весь мир сошел с ума.
    Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще...

3. Клерк
    осень опять же...

4. Аноним
    Гость

Ясно, камень в мой огород... Значит если я новому сотруднику говорю на что обратить внимание, я неадекватная

5. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мер воздействия не имею.
    вы там как бухгалтер кому подчиняетесь?
    Обычно человек, составляющий отчетность, как бы он не назывался, подчиняется непосредственно руководителю организации. Вот с руководителем и надо решать такие вопросы.
    ПишИте служебку с расчетом, к каким последствиям приведет неправильное составление документов - и с точки зрения налоговых последствий, и с точки зрения юридических по взаимоотношениям с поставщиками.
    Как правило, помогает.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

6. Аноним
    Гость

Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    вы там как бухгалтер кому подчиняетесь?