Показано с 1 по 15 из 15
    Slash
    Гость

Помогите, плиз, с баллансом!!

Я не бухгалтер, но на мои плечи лёг вопрос о балансе ООО которое только что открылось...Что это такое..с чем едят и как почитать на коленках.. Проедприятие новое только что открылось. В банке тока 5 т.р. уставного капиталла.....ПОМОГИТЕ, Пожалуйста!!! а то ШЕФ Голову снесёт...
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Na28ta
    Значит, так:
    Если проводками, то
    1) Д51 (Расчетный счет) К 75.1 (расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал)
    2) Д75.1 (расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал) К80 (уставный капитал)

Модератор
    Na28ta ну Вы даете! Человек спрашивает, что такое баланс, а Вы ему про проводки... Он и слова-то такого небось не знает. Slash Вас интересует именно бухгалтерская форма № 1 "Баланс" или Вам поставлена задача сдать квартальный отчет по новому предприятию? И, кстати, когда зарегистрирована фирма.

Клерк Аватар для Na28ta
    А теперь скачайте программу Налогоплательщик с сайта nalog.ru, установите, введите данные своей организации и выберите в "Ввод документов" "Бухгалтерский Баланс". В строке 260 "Денежные средства" ставьте 5000 и в строке 410 "Уставный капитал" тоже 5000. Баланс готов. Но к нему нужно еще ряд документов приложить: Отчет о прибылях и убытках, рачет налога на имущество, Декларация по налогу на прибыль, и пр.

Slash
    Гость
    :-) Спасибо Вам...Про проводки действительно не знаю.Фирма была открыта 21 сентября. Задача тут поставлена была таким образом :-"Вот компьютер. Вот интернет.Вот фирма. Уже середина октября. Нужно , вроде , балланс подавать." Вообщем плавай как знаешь...
    А в чём разница между квартальным отчётом и балансом предприятия?

Клерк Аватар для Na28ta