Показано с 1 по 9 из 9
    Наталья_
    Гость

Вопрос НДС - придётся ли мне сдавать уточнёнку?

Я полный профан в бухгалтерии. Начали деятельность во II квартале, получили заказ, выполнили работу и выставили счёт и счёт-фактуру, денежки же нам по этому счёту перечислили только в III квартале. Декларацию по НДС за II квартал сдали пустую, и вот по этому поводу возникли большие сомнения... Заплатили НДС уже в октябре, а вот по поводу куда я ту сумму должна была сунуть - хочу спросить у вас.
    Да, НДС и прибыль сделала в учётной политике "по оплате"
    Обороты пока небольшие, поэтому и НДС сдавать будем поквартально
    Поделиться с друзьями

Забегалло Аватар для DIR
    Какие сомнения?
    Как учет НДС ведете: по оплате или по отгрузке? Если по отгрузке - делайте уточненку. Если по оплате - все правильно.

Наталья_
    Гость

Помогите

Цитата Сообщение от DIR
    Какие сомнения?
    Как учет НДС ведете: по оплате или по отгрузке? Если по отгрузке - делайте уточненку. Если по оплате - все правильно.
    Да? Спасибо! А то моя 1С считает по-другому почему-то
    А что по оплате я специально написала в конце 1-го сообщения, знала что будут спрашивать

Клерк Аватар для Svetishe
    А Вы в 1С в учетной политике поставьте, что НДС по оплате и будет Вас щастье.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe
    А Вы в 1С в учетной политике поставьте, что НДС по оплате и будет Вас щастье.
    Так в том то и дело что поставила А эта штука мне всё равно вот так вот посчитала.

Наталья_
    Гость
    Это была я

Клерк Аватар для Панта
    Наталья_, в счете-фактуре поставьте счет 76.Н, в свойствах договора уберите галочку "использовать докум. по договору для автом.формирования КУ и КП", когда пришла оплата - на основании выписки - запись книги продаж введите.

Наталья_
    Гость
    Цитата Сообщение от Панта