Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

На какие газеты и журналы вы порекомендуете подписаться?

Мы выписываем сейчас только газету "Учет.Налоги.Право" с приложениями к ней. Мне она нравится, но я не бухгалтер. Бухгалтер наш хочет выписать "Экономику и жизнь" и журнал "Главбух". Но ведь есть еще различные бухгалтерские издания. Порекомендуйте, пожалуйста, те, которые считаете лучшими.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для ToT

3. Клерк
    Спасибо за ссылочки. Только во втором топике все же информация в основном об изданиях, рекомендуемых в предыдущие 2 года... А за это время некоторые могли и испортиться, как, к сожалению, нередко бывает.

4. Focusник Аватар для Desperado
    На мой взгляд, подписка на любой журнал - бесполезная трата денег. Большая часть статей есть в Интернете, в журнале значительная часть информации конкретному читателю не нужна. Форум klerk.ru вне конкуренции по качеству, полноте и оперативности получения информации.
    Еще полезная вещь диски ИТС от 1С - освещает бух. вопросы и дает описание отражения в 1С (если вкратце).

5. Клерк
    Я с Desperado согласен.Кроме интернета добавил бы Консультант.
    Владимир

6. Клерк
    Да я тоже согласна с вами Только чтение в инете не всем подходит. Если, например, мне все равно где читать, лишь бы информация была актуальная, то кому-то нужно непременно в газетно-журнальном виде...

7. Focusник Аватар для Desperado
    Цитата Сообщение от МАК
    Я с Desperado согласен.Кроме интернета добавил бы Консультант.
    Правовая база (не важно какая, по вкусу ) так же необходима, как и бух.программа

8. Клерк Аватар для Ярослав
    Чисто субъективно: Экономику и жизнь не стоит выписывать. УНП нужно - это самая оперативная и живая газета.
    Из журналов Главбух - сейчас стал очень неплохим, только дорогой.
    Я еще смотрю Мосбух и ДЗ.
    С уважением, Ярослав

9. Аноним
    Гость