Показано с 1 по 8 из 8
    Аноним
    Гость

Неуплата налогов

ООО. Я бухгалтер. Не платил налоги 3 месяца (кроме НДФЛ). Суммы небольшие. Пришло письмо из налоговой полиции. Явиться с документами об уплате налогов и объяснительным письмом на дисциплинарную комиссию...
    Вопрос. Кто сталкивался - что это ? Насколько законны их требования ? Если писать объяснительное письмо, то какую причину неуплаты лучше поставить ?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Сразу из полиции? А налоговая требования не присылала? И откуда неуплата? Сдавали декларации с начислениями и не платили? Про дисциплинарную комиссию не сказу - не сталкивалась. А письмо я бы написала жалостливое о том как тяжело и денег нет.

С уважением, ЛО

Аноним
    Гость
    Требование было, но так как фактический и юридический адреса различаются на сто км, дошло вместе с письмом из полиции. Сдавали отчетность за 3 квартал. Там указана задолженность, например в балансе.
    Если напишу в письме что не было денег, могут проверить наверно...

А на самом то деле, почему не платили (если деньги были)? Если суммы небольшие, заплатите.

С уважением, ЛО

Да, еще, а как вас письмо из полиции нашло? Оно было с уведомлением, если нет, можете сказать, что ничего не получали и не ходить никуда.

Аноним
    Гость
    Уважительных причин почему не платили нет. А в полицию сходить думаю надо. Лучше я к ним, чем они ко мне...

Вообщем тоже верно. Вроде ничего криминального в вашей ситуации нет, ну пени....Вот не знаю, есть ли какие-нибудь административные штрафы. В любом случае - ни пуха.

С уважением, ЛО

Клерк
    Исходное сообщение Аноним
    Уважительных причин почему не платили нет. А в полицию сходить думаю надо. Лучше я к ним, чем они ко мне...