Показано с 1 по 5 из 5
  1. Аноним
    Гость

Восстановление учета

У меня такая ситуация: работаю бухгалтером у ИП, почти два года работали по "вмененке", хотя продавали в кредит. На все мои замечания, что это попадает под ОСН, он отмахивался. И вот примерно месяц назад мой начальник говорит, что надо восстановить учет, подать все декларации по ОСН и посчитать все налоги, что мы должны.
    И вот я столкнуласть с тем, что примерно 25% проданого в кредит товара поступило без документов, на часть поставок нет документов подверждающих оплату.
    Если все брать в том виде, как есть, суммы налогов получаются просто астрономические. Предприниматель настивает на том, чтобы я сама "нарисовала" недостающие документы, чего мне делать совсем не хочется. Посоветуйте, может быть есть какой-то выход из этой ситуации?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Гостья
    Вы два года работали и не знали, что у Вас такая ситуация?
    Легко просто сдавать отчеты по ЕНВД.

3. Аноним
    Гость
    Согласна, отчеты по ЕНВД - проще некуда. Но на мне были еще кадры + еще один ИП на ОСН.
    А то, что такая ситуация, я, конечно, знала. Но не могу же я за каждым поставщиком бегать и документы трясти. Многие их этих фирм вообще раз по пять за год название меняли.

4. Клерк Аватар для Гостья
    У меня такая же ситуация с поставщиками: и не вовремя документы присылают, и название меняют.
    Беру себе на заметку, что нет документов, пишу им письма по электронке. Очень часто о себе напоминаю.
    Может быть, Вам написать своим поставщикам, кто-нибудь да пришлет Вам недостающие документы. Тогда Вам меньше будет работы и заботы.
    Удачи Вам!
    Последний раз редактировалось Гостья; 26.10.2005 в 12:04.

5. Mic1
    Гость
    И вот примерно месяц назад мой начальник говорит, что надо восстановить учет, подать все декларации по ОСН и посчитать все налоги,
    ЭТО НДС, НДФЛ, ЕСН. Сочувствую.
    Предприниматель настивает на том, чтобы я сама "нарисовала"