Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос Где найти инструкцию по заполнению ежеквартальной отчетности?

Я программист 1С (причем малоопытный). Не грамотные бухгалтера меня замучали уже: почему эти поля не заполняются, почему те и т.п. А я сам правил заполнения ежеквартальной отчетности не знаю и приходится каждый раз лезть в модуль и выяснять алгоритм заполнения той или иной ячейки. Потом выясняется, что это не заполняется, потому что оно вообще заполняется только в отчете за год, а то не заполняется, потому что оно заполняется на основе предыдущих или следующих листов. Так где мне найти инструкцию по заполнению ежеквартальной регламентной отчетности? Чтоб если бухи своей работы не знают, так я б им объяснил и сам бы не мучался.
    Поделиться с друзьями

Бухгалтер-программист Аватар для azernot
    В Гаранте, Консультанте+ и т.п.
    С уважением
    Зернятко А.В.

Клерк
    Сергей Анатольевич, я так думаю, что должен интересовать не просто порядок заполнения декларации какой, а порядок заполнения, реализованный в конкретном комплекте регламентированных отчетов. Если я прав - то значит шерстить диски ИТС, читать описания к комплекту отчетов + мне очень помогал в некоторых случаях журнал БУХ.1С
    С другой стороны, представление о том, как "в принципе" заполняется та или иная декларация (по какой
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

Клерк
    (продолжение) строке то или иное заполняется), еще никому не повредило! :О)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

Программист
    Ну, по крайней мере, можно открыть титульный лист нужного отчета и посмотреть описанание. Заполнения конкретных ячеек там может и нет , но последовательность заполнения листов проследить можно.