Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

И снова КС-2

Пожалуйста, не пинайте и не отправляйте в поиск (была там).
    Вопрос в следующем: в смете предусмотрено, что должен был работать кран на авто/ходу 8 т, а фактически работал кран на авто/ходу – 10 т. Так какая позиция должна быть отражена в КС-2? (8 т. или 10 т.) Это только один из примеров и самый, я вам скажу, безобидный. Помогите, пожалуйста. Я бухгалтер, и я считаю что работы в КС-2 должны «идти» с моими затратами в учете (мы и заказчики и ген. подрядчики).
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetishe
    Я сама всегда страдаю этим вопросом. Ситуация может быть следующая: вы пишете в Кс-2, что кран 10 тонн и стоит он дороже, а заказчик не согласен нести такие затраты, а если он бюджетник, то и КРУ может это не пропустить и уменьшить на эту разницу стоимость работ, такие примеры были. Действую по ситуации.

3. Клерк
    Svetishe, так в том то все и дело, что мы и заказчики и подрядчики, мы с бюджетным финансированием дел не имеем и нам КРУ по «барабану». Меня больше налоговая интересует, а еще больше – как все-таки будет правильно! Ведь КС-2 это факт и меня, бухгалтера, должно интересовать как я объясню выполненные объемы с точки зрения Дт и Кт + налогового законодательства. Да, в сметном ресурсе предполагали выполнить определенный объем экскаватором, но фактически нагнали армию китайцев и они за ночь вырыли котлован (утрирую, конечно)… Народ, подскажите что делать. Неужели только у меня возникаю вопросы по этому поводу????

4. Клерк Аватар для Svetishe