Показано с 1 по 10 из 10
  1. Аноним
    Гость

ИП, ЕНВД зарегистрирован 30 сентября.

Когда я должен заплатить налог? В налоговой сказали, что почесатся мне надо под новый год. Но меня гложет то, что зарегистрирован я до 20 октября значит должен заплатить? Не сдерут ли с меня штраф?
    Помогите плиз! Я чайник полный в налогах.
    Поделиться с друзьями

2. Дилетант
    Подать декларацию и заплатить налог - до 20 января 2006 года. А вот фиксированный платеж в ПФР - таки да, до Нового года.

3. Предприниматель
    Привеликий сенкс! Да снизойдет на Вас манна небесная! Оперативность супер! Зарегистрировался теперь буду здесь просвещаться

4. Предприниматель
    В ПФР я должен заплатить это: 150 р – пенсионное страхование, 300 р – отчисление в пенсионный фонд РФ?
    И еще читал до этого где-то, что на отчисления в ПФР можно забить. Типа никто за это не прижучит. Это брехня или правда?

5. Дилетант
    В ПФР я должен заплатить это: 150 р – пенсионное страхование, 300 р – отчисление в пенсионный фонд РФ?
    Вас не смущает, что слово "пенсионное" присутствует и там, и там?

ИП за квартал должен заплатить 300 рублей в Пенсионный фонд на страховую часть пенсии, а 150 рублей туда же - на накопительную часть. Читайте Федеральный закон 167-ФЗ.

Правда, для ИП старше 1967 года недавно вышло любопытное Постановление Правительства на эту тему, но, полагаю, Вам о нем пока лучше не знать - 150 рублей не деньги. Или проконсультироваться непосредственно в Вашем ОПФР.

И еще читал до этого где-то, что на отчисления в ПФР можно забить. Типа никто за это не прижучит.
    А вот это наглый рыжий гон. Прижучат влегкую, заплАтите все плюс пени, да и судебные издержки, если дело дойдет до суда - на стороне ПФ даже Высший арбитражный суд.
    Последний раз редактировалось Cooler; 30.10.2005 в 22:07.

6. Предприниматель
    Как Вы прокоментируете сей опус:
    ВАЖНО!!!!!Если вы платите отчисления в ПФР за месяц до уплаты налогов(могу ошибаться в датах), то налогов вы заплатите уже меньше на 450 рублей, например. До 20 октября 2005 года необходимо представить декларацию о доходах. Допустим эта сумма равна 2000 руб. Если в пенсионный фонд 450 р вы заплатите до 20 сентября, то представив документ об оплате, налогов вы заплатите не 2000 руб, а 2000-450 = 1550.
    true or false?

7. Предприниматель
    И еще в догонку: как при ЕНВД делается налоговый вычет при оплате обучения или мед обслуживании?

8. Дилетант
    Как Вы прокоментируете сей опус
    Есть существенные неточности, но в целом идея правильная. Лучше всего самому внимательно прочитать главу 26.3 НК, она небольшая.

А потом - поискать комментарии к ней. Например: http://www.nalog.ru/document.php?id=...pic=otvet_envd

9. Дилетант
    И еще в догонку: как при ЕНВД делается налоговый вычет при оплате обучения или мед обслуживании?
    Никак не делается. Причина - все в той же гл. 26.3, надо читать и стараться понять.

10. Предприниматель
    Цитата Сообщение от Cooler
    надо читать и стараться понять.
    Буду стараться. Спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)