Показано с 1 по 10 из 10
  1. Аноним
    Гость

ИП, ЕНВД зарегистрирован 30 сентября.

Когда я должен заплатить налог? В налоговой сказали, что почесатся мне надо под новый год. Но меня гложет то, что зарегистрирован я до 20 октября значит должен заплатить? Не сдерут ли с меня штраф?
    Помогите плиз! Я чайник полный в налогах.
    Поделиться с друзьями

2. Дилетант
    Подать декларацию и заплатить налог - до 20 января 2006 года. А вот фиксированный платеж в ПФР - таки да, до Нового года.

3. Предприниматель
    Привеликий сенкс! Да снизойдет на Вас манна небесная! Оперативность супер! Зарегистрировался теперь буду здесь просвещаться

4. Предприниматель
    В ПФР я должен заплатить это: 150 р – пенсионное страхование, 300 р – отчисление в пенсионный фонд РФ?
    И еще читал до этого где-то, что на отчисления в ПФР можно забить. Типа никто за это не прижучит. Это брехня или правда?

5. Дилетант
    В ПФР я должен заплатить это: 150 р – пенсионное страхование, 300 р – отчисление в пенсионный фонд РФ?
    Вас не смущает, что слово "пенсионное" присутствует и там, и там?

ИП за квартал должен заплатить 300 рублей в Пенсионный фонд на страховую часть пенсии, а 150 рублей туда же - на накопительную часть. Читайте Федеральный закон 167-ФЗ.

Правда, для ИП старше 1967 года недавно вышло любопытное Постановление Правительства на эту тему, но, полагаю, Вам о нем пока лучше не знать - 150 рублей не деньги. Или проконсультироваться непосредственно в Вашем ОПФР.

И еще читал до этого где-то, что на отчисления в ПФР можно забить. Типа никто за это не прижучит.
    А вот это наглый рыжий гон. Прижучат влегкую, заплАтите все плюс пени, да и судебные издержки, если дело дойдет до суда - на стороне ПФ даже Высший арбитражный суд.
    Последний раз редактировалось Cooler; 30.10.2005 в 22:07.

6. Предприниматель
    Как Вы прокоментируете сей опус: